TomYumBar Red

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 50 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 600 м
  • Сибирская 950 м

Так вот о данном заведении. И обо всем по порядку. Пришёл я в это заведение около 23-00 03.10. Сесть поужинать. Заказал суп том ям и напиток. Заказ приняла администратор. Сижу жду значит. Проходит минут 5. За соседний стол садится пара. У них принимают заказ. Ещё минут через 10 приносят заказ за соседний столик. Я сижу с банкой кока-колы. Супа до...

Показать целиком

Так вот о данном заведении. И обо всем по порядку. Пришёл я в это заведение около 23-00 03.10. Сесть поужинать. Заказал суп том ям и напиток. Заказ приняла администратор. Сижу жду значит. Проходит минут 5. За соседний стол садится пара. У них принимают заказ. Ещё минут через 10 приносят заказ за соседний столик. Я сижу с банкой кока-колы. Супа до сих пор нету. Подзываю официанта-стажера как выяснилось и задаю ему вопрос, где мой заказ. Как оказалось он перепутал блюда и подал мой суп за соседний столик. Пока они все это выяснили прошло ещё минут 10. Соответственно суп остыл. Ну и в общем его из-за соседнего стола суп приносят мне со словами: «извините так получилось, но девушка его даже не успела попробовать, вот ваш заказ». А в это же время за столиком сидело все руководство и пересчитывало деньги. Выйдя из заведения я позвонил рассказать о том, что произошло. Рассказал. Мне пообещали посмотреть камеры и провести беседу с официантами. Неделю я добивался обратной связи. Таки добился 10.10 произошло чудо. Мне позвонил лично один из учредителей данной столовой по имени Алексей. И в свете произошедших событий пригласил меня на бесплатное блюдо того самого супа. Я привёл ему ещё кучу примеров, которые произошли накануне в их же едальне. На что я получил очень интересный комментарий. Что это политика заведения. И все. И вообще один из учредителей сказал, что даже не хочет мне звонить и разговаривать. Вот так эти господа решают конфликтные ситуации))))

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • В принципе нормально. Russian business - коварный и беспощадный )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это же Том ям бар ) Вы чего-то другого ожидали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так заистерить из-за того, что новый сотрудник что-то напутал, это конечно странно 😀

    Вы же мужчина, не гоже так себя вести, ну вот серьёзно, смешно читать такое 🙈

    Из рубрики "я пришёл в рэсторан, где чек 100млн $, а там суп мой перепутали"

    Посмеялись от души, спасибо что повеселили! 😀

    P.S. Проблема нашей страны заключается не только в сервисе, проблема заключается в нас самих, в настрое с которым мы приходим, в наших понтах и высокомерии ☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в СПб откуда знают?🙈😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я бы тоже заистерила, если бы мне принесли холодный суп со словами "Девушка его даже не попробовала".

    А Вы бы к такому спокойно отнеслись? В таком случае у Вас железные нервы и явно заниженное ЧСВ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • смею вас огорчить, я не имею никакого отношения к "ихнему" заведению 😂 Просто увидела этот отзыв, и не смогла пройти мимо, потому что считаю это полным абсурдом, а это поведение не достойно мужчины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, проблема нашей страны, вы хоть подумали, что написали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вас поддержу пожалуй. Если бы у со мной это произошло, я бы уступила блюдо тем кому принесли и не стала бы портить настроение всем присутствующим. Это называется воспитанность и человеческое отношение. Вырвать тарелку у девушки за соседним столом - вот это воистину мужской поступок. Реально все проблемы в нас самих - возомнить себя кем то свыше, кидать понты., это никому не нужно и как минимум глупо выглядит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • OMG! В скором времени могут предлагать доедать за кем-то свой заказ ,в очередной раз перепутав подачу к столам)))

    У меня смех сквозь слезы)))

    Персоналу аплодирую стоя за экшен!

    Автор ,это лучший отзыв за все существование оф.страницы TYB)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скоро будут приносить со словами: девушка наелась, ей хватило ... вот вам Ваш суп😂😂😂это жесть вообще!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ошибку нового сотрудника тут все воспринимают так, будто вам в суп мух насыпали, во-первых, молодой человек указал, что с бара ему позвонили извинились и предложили отведать этот суп бесплатно! ( уверена, если бы молодой человек не стал звонить и бить в колокола, а просто на месте постарался разобраться в ситуации и сказал что не готов есть холодный суп который уже побывал за другим столиком, проблему бы решили! )

    Также хочу сказать что с ЧСВ у меня все в порядке, к сожалению у многих людей, судя по отзывам с этим проблемы. ЧСВ зашкаливает, когда сами из себя ничего не представляю, и готовы драться если стажёр перепутал заказ, ведь вы отдаёте свои кровные, пусть и гроши 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍🏻 про гроши четко написано🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а у сотрудника ума не хватило об этом догадаться, что суп холодный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересный вопрос, а почему товарищ начал искать правду, выйдя из заведения? Побег какой-то честное слово))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это сильно принципиально?) чек был закрыт в 23-40. Заведение закрывалось в 0-00. Я торопился. Достаточно?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну мне-то конечно достаточно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне вот интересно, а вы суп, наверное, ещё и съели холодный, и пальчики облизали, а потом выйдя из заведения стали бить в колокола? 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем все ходят в это заведение если уже и так все знают что там не фонтан, в сибе сотни других заведений, где по всем показателям можно пять поставить. здался вам этот том ям

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том то и дело что все там норм - еда изумительная, интерьер приятный, сервис вполне нормальный, по крайней мере у меня ни разу не было проблем, а я была здесь далеко не один раз. По моему проблема в людях. Если ты по жизни зануда и предпочитаешь свою жизненную неудовлетворённость выливать на всех подряд, то и вообще ходить никуда не надо. Искать мелкие косяки, пытаться принизить более слабого - черты жалких и низких неудачников. Лично мое мнение, не в обиду никому

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полностью с вами согласна! 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какой реакции ожидал автор отзыва? не, ну я серьезно, если откинуть достаточно едкий стиль отзыва и посмотреть на сухие факты то...

    да,заведение накосячили,без сомнения. Но почему вы не высказали претензию сразу как вам принесли суп? Могли и напрямик подойти к руководству, считающему деньги( кстати, почему эта ситуация описана с таким тоном будто что ужасное они делают? По вашему руководству надо лишь бегать и только бдить за каждым шагом своих подопечных? )

    Неделя на ответ - это не много

    Предложение скушать суп бесплатно - логично

    Ошибка у стажера - допустима и по-человечески простительна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что стажёр не знает элементарных норм этикета сервиса. Отчем можно разговаривать с этим сотрудником. И как выше было сказано. Торопился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы