- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела попасть в это заведение, и вот наконец удалось собрать всех родных и забронировать стол. На входе нас конечно встретили, направили в гардероб, сотрудники безопасности вежливо предложили показать сумки, все начиналось хорошо. Сразу официант нас поприветствовал, мы попросили напиток и пока ознакомились с меню. Меню очень мелко написано,...
Давно хотела попасть в это заведение, и вот наконец удалось собрать всех родных и забронировать стол. На входе нас конечно встретили, направили в гардероб, сотрудники безопасности вежливо предложили показать сумки, все начиналось хорошо. Сразу официант нас поприветствовал, мы попросили напиток и пока ознакомились с меню. Меню очень мелко написано, при таком освещении плюс со слабым зрением очень сложно было читать текст, было проблемой, родителям пришлось читать через лупу на телефоне.
И вот нам быстро принесли графин морса, мы сразу сделали заказ на все блюда, 4 салата, 1 горячее, 2 закуски, рюмку водки и бокал пива (всего 4 человека) и с нетерпением ждали яств. Невероятно долго несли всё (все 4 часа мы по капле ждали эти позиции). Рюмку водки к закуске, которая уже полчаса стояла на столе, принесли только через 50 минут. Бокал пива я ждала час. ЧАС! Возможно удалось бы съесть и выпить больше, но по часу ждать уже не хотелось.
Официантам, как и администраторам, совершенно все равно, что гости сидят с грязными тарелками и пустыми бокалами. Ни разу за вечер (мы были с 19ч до 22ч) к нам официант инициативно не подошел, сидели по полчаса высматривали и пытались его пригласить к нам. Каждый раз приходили разные официанты, кто из них в итоге был «наш» — так и не поняли. Никто не забирал пустую грязную посуду, не обновлял напитки. Десерт несли 40 минут…Как и чай.
Весь вечер играла громко музыка (это напрягало), как в клубе, при том что в ресторанах музыка обычно ненавязчивая, для приглушения звуков посуды. Вечером началась программа, конечно, на вкус и цвет, но катастрофически ужасный звук, фонил, эхом отдавался, как в старой четырке у школьника. Хотелось ещё вкусного, десертов, чая, но ждать до 12 это было бы просто невыносимо.
Блюда на 2 из 5, как бы есть можно, но своих денег явно не стоят, очень пожадничали на продукты. Ушли полуголодные ввиду отсутствия сервиса. А сытый гость— довольный гость!
Рассчитавшись мы ждали чек, но за полчаса нам так его и не принесли.
Наверное я очень давно так не удивлялась, хуже заведение только поискать (это явно не ресторан, это бар максимум), при том что сумма за скромный вечер составила около дюжины, это себя совершенно не оправдало!
6.01 19:00
Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы. Или пришлите номер на почту info@trilosja.ru
Комментарий скрыт
Также задался этим вопросом..
Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы. Или пришлите номер на почту info@trilosja.ru