- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые Флористы этого салона, у меня просто нет слов от вашей наглости. Вчера сын купил мне букет роз в количестве 101 штука, подарил их. Радость от такого подарка сразу исчезла. Розы все мёртвые, старые. За такую сумму это вообще наглость. Вы знали что это букет был для мама, от сына который вернулся с СВО. Вам не стыдно. Я не рекомендую никому...
Уважаемые Флористы этого салона, у меня просто нет слов от вашей наглости. Вчера сын купил мне букет роз в количестве 101 штука, подарил их. Радость от такого подарка сразу исчезла. Розы все мёртвые, старые. За такую сумму это вообще наглость. Вы знали что это букет был для мама, от сына который вернулся с СВО. Вам не стыдно. Я не рекомендую никому покупать там большие букеты, будет тоже самое.
Здравствуйте, Наталья! Помним ваш заказ и уверена, что он собирался из свежей поставки. Это начало недели и в холодильнике просто не могло быть старых цветов.
Уточните, пожалуйста, получили ли вы инструкцию и специальное средство для ухода за цветами?
К сожалению, после того, как букет покидает наш салон мы не можем проконтролировать качество ухода...
Здравствуйте, Наталья! Помним ваш заказ и уверена, что он собирался из свежей поставки. Это начало недели и в холодильнике просто не могло быть старых цветов.
Уточните, пожалуйста, получили ли вы инструкцию и специальное средство для ухода за цветами?
К сожалению, после того, как букет покидает наш салон мы не можем проконтролировать качество ухода за цветами, и поэтому стараемся максимально подробно объяснить важность правильной транспортировки и хранения.
Нам искренне жаль, что у вас осталось неприятное впечатление. Ваш ответ поможет нам разобраться что пошло не так.