- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это жесть ребята(( давненько с мужем хотели попробовать пиццу данного заведения! И вот в условиях изоляции, подгадав к нашей праздничной дате сделали заказ с доставкой на дом. Ожидали чудесного ужина, но когда открыли коробки, то безумно удивились состоянию пиццы! На фото видно в каком виде она к нам приехала((( Короче Белуччи вы нам просто...
Это жесть ребята(( давненько с мужем хотели попробовать пиццу данного заведения! И вот в условиях изоляции, подгадав к нашей праздничной дате сделали заказ с доставкой на дом. Ожидали чудесного ужина, но когда открыли коробки, то безумно удивились состоянию пиццы! На фото видно в каком виде она к нам приехала((( Короче Белуччи вы нам просто испортили вечер....
Всем рекомендую проверять, что у вас в коробках и самостоятельно забирать именно из данного кафе продукты!!!
Добрый день, ninonroma!
Приносим свои извинения :( Конечно же пицца не должна была приехать в таком состоянии!
Подскажите, когда вы заказывали доставку и какой службой воспользовались?(наша доставка или агрегаты)
Добрый день, ninonroma!
Приносим свои извинения :( Конечно же пицца не должна была приехать в таком состоянии!
Подскажите, когда вы заказывали доставку и какой службой воспользовались?(наша доставка или агрегаты)
добрый вечер, заказ доставки был оформлен 29.04. посредством сервиса Яндекс еда
ninonroma, вам нужно позвонить им по номеру +7 800 600 13 10 и объяснить ситуацию!
К нашему огромному сожалению, они решают конфликтную ситуацию конкретно с гостем!
Еще раз приносим свои извинения!
обе пиццы видно что сразу были не самые аппетитные, а потом еще их уронили пару раз..
да уж, согласна((
так это больше претензия к доставке яндекс.еда. курьер видимо пинками сумку до Вас доставлял
так то я не знаю: сложили так пиццу изначально в коробки и сумку курьера, либо курьер пинал.... пусть контролируют процесс доставки, это ж не моя забота! Моя забота оплатить и товар и доставку!
Мы контролируем процесс отдачи заказа курьеру.
Дальнейшую ответственность несет агрегат.
Мы полностью с Вами согласны! Вы должны получать продукт в должном виде. Яндекс еда как и мы, всегда открыты к диалогу!
собственно поэтому (ввиду открытости диалога Яндекс еды с Вами непосредственно) и раз вы им передаёте наши заказы прошу передавать и указывать на данные недочеты! У нас, кроме как поставить оценку о доставке, нет возможности прокомментировать в чем было дело!!!
Абсолюно косяк курьера Яндекс.еды, потому что укладывают заказ в сумку сами курьеры. Пицца делала сальто. Видимо курьер к вам кувырком бежал. Жаль, конечно, что так вышло, не такого мы ждем от заказов((