• Новосибирск, улица Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это жесть ребята(( давненько с мужем хотели попробовать пиццу данного заведения! И вот в условиях изоляции, подгадав к нашей праздничной дате сделали заказ с доставкой на дом. Ожидали чудесного ужина, но когда открыли коробки, то безумно удивились состоянию пиццы! На фото видно в каком виде она к нам приехала((( Короче Белуччи вы нам просто...

Показать целиком

Это жесть ребята(( давненько с мужем хотели попробовать пиццу данного заведения! И вот в условиях изоляции, подгадав к нашей праздничной дате сделали заказ с доставкой на дом. Ожидали чудесного ужина, но когда открыли коробки, то безумно удивились состоянию пиццы! На фото видно в каком виде она к нам приехала((( Короче Белуччи вы нам просто испортили вечер....

Всем рекомендую проверять, что у вас в коробках и самостоятельно забирать именно из данного кафе продукты!!!

Добрый день, ninonroma!

Приносим свои извинения :( Конечно же пицца не должна была приехать в таком состоянии!

Подскажите, когда вы заказывали доставку и какой службой воспользовались?(наша доставка или агрегаты)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день, ninonroma!

    Приносим свои извинения :( Конечно же пицца не должна была приехать в таком состоянии!

    Подскажите, когда вы заказывали доставку и какой службой воспользовались?(наша доставка или агрегаты)

  • добрый вечер, заказ доставки был оформлен 29.04. посредством сервиса Яндекс еда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ninonroma, вам нужно позвонить им по номеру +7 800 600 13 10 и объяснить ситуацию!

    К нашему огромному сожалению, они решают конфликтную ситуацию конкретно с гостем!

    Еще раз приносим свои извинения!

  • обе пиццы видно что сразу были не самые аппетитные, а потом еще их уронили пару раз..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж, согласна((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так это больше претензия к доставке яндекс.еда. курьер видимо пинками сумку до Вас доставлял

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так то я не знаю: сложили так пиццу изначально в коробки и сумку курьера, либо курьер пинал.... пусть контролируют процесс доставки, это ж не моя забота! Моя забота оплатить и товар и доставку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы контролируем процесс отдачи заказа курьеру.

    Дальнейшую ответственность несет агрегат.

    Мы полностью с Вами согласны! Вы должны получать продукт в должном виде. Яндекс еда как и мы, всегда открыты к диалогу!

  • собственно поэтому (ввиду открытости диалога Яндекс еды с Вами непосредственно) и раз вы им передаёте наши заказы прошу передавать и указывать на данные недочеты! У нас, кроме как поставить оценку о доставке, нет возможности прокомментировать в чем было дело!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолюно косяк курьера Яндекс.еды, потому что укладывают заказ в сумку сами курьеры. Пицца делала сальто. Видимо курьер к вам кувырком бежал. Жаль, конечно, что так вышло, не такого мы ждем от заказов((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы