- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавали детскую куртку 30 июля (внутренний материал - синтепон), в которой ребенок отходил один сезон. Сотрудник приемки изначально стала предупреждать о том, что синтепон после химчистки можем скомковаться, водонепроницаемая мембрана изнутри может потрескаться.
Состояние фурнитуры указали как потертая, хотя она в отличном состоянии. На мой вопрос...
Сдавали детскую куртку 30 июля (внутренний материал - синтепон), в которой ребенок отходил один сезон. Сотрудник приемки изначально стала предупреждать о том, что синтепон после химчистки можем скомковаться, водонепроницаемая мембрана изнутри может потрескаться.
Состояние фурнитуры указали как потертая, хотя она в отличном состоянии. На мой вопрос почему так указали если это неправда, мне пояснили, что сотрудникам при обучении сказали, что фурнитура на любой вещи при приемке всегда указывается как потертая, даже если она новая. Также указывают, белесость, выгор, неравномерное распределение утеплителя, когда это не соответствует действительности, дабы после химчистки не было претензий.
Также хотели сдать свадебное платье, но приемщик заверила что 100 % пятна от вина не выведутся, пайетки 100% потускнеют. Сдавать не стали после таких заявлений.
Рекомендую подумать прежде чем сдавать вещи в эту химчистку, так она перестраховывается, указывая изначально несуществующие дефекты на вещах. Видимо настолько агрессивная химия либо неквалифицированный персонал.
Yuriy, мы благодарим вас за подробный отзыв. Для компании важна обратная связь с клиентами в любой форме, это помогает нам исправить ошибки и быть лучше. Для уточнения всех деталей по выполнению Заказа, просьба уточнить дату и номер квитанции.
Почитайте Руководство для работников приёмных пунктов предприятий химической чистки и крашения - там около 60 листов. Может тогда поймёте, какие дефекты бывают на вещах и какие могут проявиться после обработки.
При чем здесь - "какие дефекты бывают на вещах" и какие несуществующие дефекты указывают на одежде при приемке...
Сомневаюсь, что в руководстве будет указано одним из пунктов - вводить в заблуждение потребителя, и указывать ложную информацию о дефектах
Комментарий скрыт
Еще раз, одно дело - согласно руководству предупредить потребителя о возможных дефектах после химчистки, а другое указать при приемке несуществующие дефекты такие как ласы, белесость, неравномерное распределние утеплителя и т.д.
вы наверно работник такой организации, раз так активно ведете защиту, и позволяете себе хамить в комментариях, однако в своих же отзывах активно сталкиваетесь с проблемой хамства.
засим и откланяюсь
Ваш отзыв с большой вероятностью удалят, если Вы не ответите химчистке 😄
Yuriy, мы благодарим вас за подробный отзыв. Для компании важна обратная связь с клиентами в любой форме, это помогает нам исправить ошибки и быть лучше. Для уточнения всех деталей по выполнению Заказа, просьба уточнить дату и номер квитанции.
30 июля, с 11-12 часов