- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ребята, а вам, чтобы у вас карта МИР (не только сберовская) заработала, как и холидею, тоже пендель от Путина прям нужен, или моего хватит?? забавно, что карты то система опознаёт, но операции не проводит...
ребята, а вам, чтобы у вас карта МИР (не только сберовская) заработала, как и холидею, тоже пендель от Путина прям нужен, или моего хватит?? забавно, что карты то система опознаёт, но операции не проводит...
Это не компания, а сарай заброшенный!
Цель данного сарая в сучить терминалы, а дальше трепите нервы сами с подключением и настройками!
Антон, который работает в этом сарае совсем не заинтересован в клиентах и их привлечении!
Звонила в сию компанию, чтобы уточнить несколько вопросов. В первый раз меня отправили на горячую линию. Но почти сразу решила перезвонить им, чтобы уточнить пару моментов все таки у них.. В обоих случаях со мной общалась Наталья, я не знаю кем она является в этой компании, но советую спуститься на землю и снять корону, которая видимо немного...
Звонила в сию компанию, чтобы уточнить несколько вопросов. В первый раз меня отправили на горячую линию. Но почти сразу решила перезвонить им, чтобы уточнить пару моментов все таки у них.. В обоих случаях со мной общалась Наталья, я не знаю кем она является в этой компании, но советую спуститься на землю и снять корону, которая видимо немного передавила. Я не говорю уже о том, что нужно относиться к людям также, как и вы хотите чтобы относились к вам и т.д. Потому что к клиентам нужно относиться иначе! Доброжелательно, выслушать и подсказать, за этим я позвонила! А не за тем, чтобы услышать, хохот, и вздохи, что мол она мне объяснила, а я такая тупая не понимаю. Я тоже работаю с людьми, и такой тон , я считаю, при разговоре с клиентом - неуместен!
Отвратительная компания!
Сначала выясняют подробности твоей бухгалтерии, а потом выставляют неприемлемые условия, причем сверх ранее заявленных. Рекомендую при работе с ними соблюдать максимальную осторожность!
Уважаемый, Вячеслав Валерьевич! Мы сожалеем, что наши условия Вам не подошли.
Наш эквайринговый сервис на сегодняшний день лучший на рынке, с точки зрения качества услуг и соответствия стандарту безопасности PCI DSS. Мы никогда не навязываем клиентам свои условия – они сознательно нас выбирают.
В компании успешно применяется индивидуальный подход,...
Уважаемый, Вячеслав Валерьевич! Мы сожалеем, что наши условия Вам не подошли.
Наш эквайринговый сервис на сегодняшний день лучший на рынке, с точки зрения качества услуг и соответствия стандарту безопасности PCI DSS. Мы никогда не навязываем клиентам свои условия – они сознательно нас выбирают.
В компании успешно применяется индивидуальный подход, который позволяет предложить каждому предприятию оптимальные условия сотрудничества в зависимости от вида бизнеса и оборота в месяц. Для правильного расчета комиссии, менеджер задает вопросы о виде деятельности компании и оборотах. Вопросы бухгалтерии для нас не актуальны, и мы их не задаем. Условия предоставления услуги в каждом случае рассчитываются с помощью специальной программы. После этого клиент самостоятельно принимает решение подходит ему размер предложенной комиссии или нет. Если все устраивает – подписывается договор, а в срок до 7 банковских дней бесплатно устанавливается необходимое оборудование и проводится обучение.
С уважением,
Специалисты Новосибирского филиала ЗАО «КОКК»