- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как Уральский банк намеренно меня обокрал. Оформила здесь кредитную карту больше года назад, все это время пользовалась ей без проблем, в течении льготного периода пополняла на нужную сумму и продолжала пользоваться дальше, но, увы и ах, сотрудничество с этим банком придется прекратить, так как случилось следующее.
Льготный период по...
История о том, как Уральский банк намеренно меня обокрал. Оформила здесь кредитную карту больше года назад, все это время пользовалась ей без проблем, в течении льготного периода пополняла на нужную сумму и продолжала пользоваться дальше, но, увы и ах, сотрудничество с этим банком придется прекратить, так как случилось следующее.
Льготный период по моей карте заканчивался 16 июня. 14 июня мной была внесена полная сумма задолженности на карту (и даже больше). Сумму задолженности я, как и все нормальные люди, посмотрела в приложении УБРиР и согласно тому что там было написано эту сумму (с запасом) внесла. Полностью уверенная, что пополнила баланс карты своевременно и без каких-либо задолженностей, я продолжила пользоваться кредиткой и пользовалась ей до конца июля (то есть 1,5 месяца) пока мне не пришло уведомление о пополнении карты на сумму 9358. Что то много, подумала я, ну ок, внесла. Все-равно в счет пополнения долга, какая разница. Но не тут то было. На следующий день, как только средства были зачислены на счет, в истории появилась графа о том, что 8486 рублей были списаны как проценты. Какие могут быть проценты, если льготный период у меня до сентября? Стала звонить в службу поддержки, параллельно писать в поддержку в приложении и разбираться, оператор сказала, что я вовремя не погасила долг по кредиту (до 16.06). Хотя сумма (напоминаю, с запасом!!!) Мной была внесена 14.06, то есть за 2! дня. И тут начинается самое интересное. ОКАЗЫВАЕТСЯ. Уважаемый уральский банк вычел из внесённой мной суммы какую то комиссию 250 рублей. Об этой комиссии не было написано нигде. Ни в сумме задолженности, не было ни смс уведомления, ни уведомления в приложении НИ ЧЕ ГО. В связи с тем, что было снято 250 этих несчастных рублей, общей суммы которую я положила на карту НЕ ХВАТИЛО для погашения задолженности по кредиту. И не хватило !внимание! 97 рублей. Конечно никаких уведомлений не было и быть не могло, ведь сотрудник службы поддержки ответил мне, черным по белому, что они не обязаны уведомлять о снятии комиссии (см.скрин).
То есть ситуация выглядит примерно так. Я захожу в мобильный банк, как и любой другой человек, вижу, что я должна такую то сумму, кладу эту сумму на счёт, но её, какого то черта лысого, в результате, не хватает, потому что банк списал с меня 250 рублей но уведомлять об этом меня не надо. Класс. Сервис уровень бог. Из чего я делаю вывод, что делается это намеренно. Вы либо общую сумму задолженности тогда пишите, либо отдельно уведомляйте о снятии комиссии своей! Я хотя бы примерно откуда должна была узнать, что вы с меня их спишете? Таким образом из за каких то недостающих (по вине банка!!!) 97 рублей спустя 1,5 месяца я должна подарить этому банку свои 8400. Ну просто огонь. Разумеется в ближайшие дни я закрою эту карту и в этот банк никогда в жизни не вернусь и никому не посоветую.
Здравствуйте!
Понимаем вашу реакцию на возникшую ситуацию. Если ваш вопрос так и не был решён, то мы хотели бы разобраться в нём более подробно. Для этого пришлите, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и скрин отзыва на почту smm@ubrr.ru, мы обязательно проверим всю информацию и подготовим ответ.
С уважением, УБРиР.
Отвратительное отношение к клиенту!!
Реф✊
Тут надо не только закрывать карту, но и написать на "Банки.ру", слишком жирно дарить им 8 тыс. Да и в Прокуратуру не будет лишним обратиться, сейчас можно написать на сайте и прикрепить документы.
Благодарю за совет, так и поступлю!
Согласна с предыдущим отзывом и комиссию вернут и проценты вернут
Надо написать всю ситуацию в чате в приложении , возможно все вернут.
Вот в чате в приложении я и писала, сотрудник сказал, что проценты начислены корректно и я сама виновата в том, что не догадалась, что еще и комиссия будет.
Да уж. Теряют клиентов.
Не забудьте взять справку о полном погашении кредита и об отсутствии задолженности перед банком.
Спасибо за совет! Так и сделаю
♥
Здравствуйте!
Понимаем вашу реакцию на возникшую ситуацию. Если ваш вопрос так и не был решён, то мы хотели бы разобраться в нём более подробно. Для этого пришлите, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и скрин отзыва на почту smm@ubrr.ru, мы обязательно проверим всю информацию и подготовим ответ.
С уважением, УБРиР.