Недавно нужно было сдать достаточно редкий анализ, который из-за новогодних праздников многие лаборатории либо не принимали, либо работали в дни, когда у меня не получалось приехать. Изначально я позвонила в другой филиал на ул. Станиславского 3/1. Там в немного "дерганном" состоянии (спишем на то, что я звонила 30.12 ближе к вечеру (сама не люблю,...
Показать целиком
Недавно нужно было сдать достаточно редкий анализ, который из-за новогодних праздников многие лаборатории либо не принимали, либо работали в дни, когда у меня не получалось приехать. Изначально я позвонила в другой филиал на ул. Станиславского 3/1. Там в немного "дерганном" состоянии (спишем на то, что я звонила 30.12 ближе к вечеру (сама не люблю, когда меня дергают перед выходными)) администратор сказала мне, что данный анализ вместе с забором крови стоит 500 р., но на праздниках будут принимать только на ул. Троллейной 1. Почуяв неладное (все-таки ну ооочень дешево для такого анализа) я позвонила уже сюда. Тут администраторы оказались крайне вежливыми и очень доброжелательно отвечали на мои вопросы. Меня интересовали 2 вопроса: 1) правда ли такая цена; 2) сколько делается; 3) когда принимают. На 1 вопрос мне ответили, что раз в том филиале так сказали, то значит так и есть, ибо прайс один. На 2 вопрос мне сказали, что делается этот анализ 10 дней, а из-за новогодних праздников дата готовности будет увеличена. На 3 вопрос мне ответили, что да, принимаем только 4.01 и 6.01. На этом и разошлись.
4 января к 9 утра я поехала сдавать анализ. Подошла к администратору, отдала рекомендацию врача, где было название анализа. В ответ услышала, что неизвестно делает ли сегодня лаборатория. Около 25 минут я ожидала пока администраторы разберутся принимает ли сегодня лаборатория или нет. Анализ все-таки приняли.
Когда я спросила про цену, тут уже выяснилось, что анализ стоит 1100 вместо 500. На вопрос, а почему такая стоимость, мне ответили, что этот анализ и не может стоить дешевле и меня дезинформировали. Хорошо, что я на всякий случай брала побольше денег и смогла его в тот момент оплатить, ибо живу далеко и сбегать за недостающей суммой был бы не вариант. По срокам мне подтвердили, что так же от 10 дней.
Я подписала какой-то бланк и прошла в процедурный. Там нужно было записаться в журнал. Тут процедурная медсестра говорит, где Ваше направление? Я сначала не поняла, потом отдаю ей рекомендацию врача. Она посмотрела, спрашивает снова - где Ваше направление? Я говорю какое? Она говорит со стойки администратора. Я говорю, что мне ничего не отдавали. Она говорит, ну ничего, сейчас в журнал запишитесь и сходите заберете. Знаете, я человек не придирчивый - надо сходить - схожу без лишних слов. Но тут немного другая ситуация. 1) Это частная лаборатория, а не государственная, где сам не пробежишься - ничего не получишь. Тут я платила деньги. 2) Я не до конца поняла, что от меня вообще требуют и с выпученными глазами и недоумением в лице вышла требовать от администраторов непонятно что. Благо они быстро сообразили.
Из-за того, что анализ бы делался от 10 дней мне пришлось переписываться к врачу с 13.01 на 20.01 (т.е. лечение я начну на неделю позже). Но 9.01 утром у открываю почту и вижу, что 8.01 мне анализ прислали. Это, конечно хорошо,что быстро, но всеже.
Конечно, данные недочеты не повлияют на мои последующие посещения данного центра. Как посещала по необходимости - так посещать и буду. Но все-таки такие моменты очень неприятны и могут нарушить планы человека