- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!Хорошее место,куда люблю заходить.Вкусно,чисто!Очень внимательный персонал.Всем Рекомендую!
Благодарим за отзыв. Всегда рады видеть Вас. Хорошего дня
Добрый вечер!Хорошее место,куда люблю заходить.Вкусно,чисто!Очень внимательный персонал.Всем Рекомендую!
Благодарим за отзыв. Всегда рады видеть Вас. Хорошего дня
Готовы удавиться за ложку сливочного масла. Обедаю тут уже, наверное, больше 5-ти лет, в принципе еда устраивает, иногда бывают косяки с кислыми салатами или супами, но не смертельно. Но сегодня что-то меня прям достали капитально и вроде мелочь, но мне кажется в сфере услуг такие мелочи и составляют основу взаимоотношений между клиентом и...
Готовы удавиться за ложку сливочного масла. Обедаю тут уже, наверное, больше 5-ти лет, в принципе еда устраивает, иногда бывают косяки с кислыми салатами или супами, но не смертельно. Но сегодня что-то меня прям достали капитально и вроде мелочь, но мне кажется в сфере услуг такие мелочи и составляют основу взаимоотношений между клиентом и организацией. Короче, заказал рис, рис для меня всегда суховат у них, поэтому прошу добавить сливочного масла (соусы у них отвратительные). И всегда добавляли, как бы, нормальное отношение, спросили что добавить, масла добавьте, всё, спасибо-пожалуйста. А сегодня нет. При чем не ко мне обратились что извините, мол так и так, не дадим, а просто вторая раздатчица говорит второй, которая меня обслуживает, что нет, масло уже есть в рисе, не клади... как будто меня нет...пустое место.. жри чё дали. Я не говорю даже о том, что постоянно с кислыми физиономиями стоят там, как будто-бы одолжении тебе делают. Ну не нравится вам работать с людьми, так не мучьте себя и не портите настроение людям, найдите другую работу. Ладно, нет так нет. Подхожу к кассе, пока оплачиваю спрашиваю у кассирши- а масло всё нельзя добавлять? Молчит...хлопает своими пустыми глазками и молчит. Я говорю- девушка, я вопрос задал, не вежливо молчать, ответьте что-нибудь. Молчит, просто смотрит как баран на новые ворота. Ладно. Рядом стоял сотрудник, молодой человек, с бородкой такой, давно уже работает, вот самый классный сотрудник- всегда улыбается, всегда здоровается, даже если просто мимо проходит. Спросил, что случилось, я ответил, он- да можно всё, давайте положу. Понятно мне уже не надо, им, видимо, нужнее. Так что, мне реально не понятна политика компании, что позволяют такое отношение к клиентам, вокруг огромное количество мест, где можно обедать, выбор всегда есть. Завтра я точно уже не пойду к вам, аппетит пропал.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и поведения сотрудников (отсутствия большого опыта). Мы обязательно проведем беседу и обучающие мероприятия с сотрудниками, что бы не допустить повторения данной ситуации. Надеемся вы дадите нам шанс исправиться. Ждем Вас в гости. Хорошего дня,...
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и поведения сотрудников (отсутствия большого опыта). Мы обязательно проведем беседу и обучающие мероприятия с сотрудниками, что бы не допустить повторения данной ситуации. Надеемся вы дадите нам шанс исправиться. Ждем Вас в гости. Хорошего дня, отличного настроения.
Все очень красиво, вкусная и качественная еда, доступные цены, большой выбор блюд , ходим с друзьями сюда постоянно
Люблю заходить в данное кафе.
Всегда чисто.Вежливый персонал!
Рыба очень вкусная(треска на пару и минтай)и выглядит аппетитно!
Всегда беру.
Успехов Вам!
Добрый день. Благодарим за отзыв и теплые слова в наш адрес. Хорошего дня, отличного настроения. Ждем вас в гости.
Зачем придумали завтраки и обеды, если у вас они заканчиваются раньше времени, готовьте значит больше. Пришла на Мичурина в 10.30 завтраки закончились, пришла в этот день на обед в 12.45 нет никакого супа из домашнего обеда. Вот это сервис, а ещё к вам не дозвониться на горячие линию, думала там решат данную проблему.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения. Действительно 25.07. были перебои в ассортименте из-за поломки оборудования. На данный момент все устранено и ассортимент полностью соответствует заявленному. Надеемся вы дадите нам шанс исправиться. Ждем вас в гости. Хорошего дня)