- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусного времени суток для перекуса!
Хотел бы поделиться с вами историей знакомства с данным заведением.
Моя девушка всегда предпочитала Вкусно и точка Бургер кингу. Вот и я решил по волю случая оказавшись рядом попробовать прикоснуться к знаменитым бургерам.
Сам ресторан достаточно чистый, удобно расположены столики, что можно и уединится и...
Вкусного времени суток для перекуса!
Хотел бы поделиться с вами историей знакомства с данным заведением.
Моя девушка всегда предпочитала Вкусно и точка Бургер кингу. Вот и я решил по волю случая оказавшись рядом попробовать прикоснуться к знаменитым бургерам.
Сам ресторан достаточно чистый, удобно расположены столики, что можно и уединится и посидеть с большой компанией, все табло для приёма и оплаты заказов работают. Что порадовало, но лично не пробовал, но видел как работает система, это заказ можно ожидать и получить сразу за столом. Вам его принесут по готовности, и это классная фишка я считаю. Вы можете сделать заказ и не отвлекаться от беседы получить заказ. Сотрудники приветливые, стараются помочь, прикассовая зона тоже аккуратна и чиста, оформлена без кучи кричащих плакатов не создаёт визуальный шум. Сотрудники обеспечены наушниками и микрофонами, что позволяет им быстро связаться и уточнить детали вашего заказа, или просто коммуницировать между собой, не вовлекая в свои диалоги клиентов.
Так сложилось что в первый раз, я был здесь 10.06 и заказал обед через приложение, занял столик и ожидал свой заказ примерно 10 минут. Перекусив и поняв что хочу ещё, повторил заказ и получил его снова через 10 минут.
Сами бургеры были хорошо упакованы аппетитно выглядели и были с пылу с жару, вкусные!
И вот наступает 16.06 и мы с девушкой возвращая домой с вокзала после длительной утомительной поездки, сразу понимаем что хотим зайти быстро перекусить вкусными бургерами в наш любимый ресторан и продолжит вечер прекрасной прогулкой.
И толи мы стали заложниками случайности, толи мне повезло неделю назад познакомится с хорошей стороной данного заведения, но произошло следующее:
Всё как и выше, ресторан и столики чистые, все табло работают, сотрудники относят заказы за столы, клиентов не сильно много когда мы пришли. Делаем заказ на вынос из 1 комбо, и 2-х бургеров. Оплачиваем, получаем номер заказа и ожидаем заказ, планируя через 10-15 минут отправится в прогулку. Минут через 15 на табло с готовыми заказами загорается наш номер, НО заказ ещё не готов!!! Ну ладно, понимаем всякое бывает чуть задерживаются, может нужно время на упаковку, сборку ну минут 5. Но спустя 5, 10 и даже 15 минут заказ не появляется! А теперь переходим к остренькому!
Мы были не одни с нашими "Опоздавшими", молодой человек на кассе был спокоен, и пытался помочь клиентам получить свой заказ. Общался с кухней, объясняя что ситуация уже чуть-чуть накалена. При этом вёл себя сдержанно, не поддаваясь негативу. И тут все клиенты ждущие свой заказ, стали свидетелями фееричной сцены от которой у кого-то появилась улыбка, у кого-то удивление. Сотрудник на кассе попросил собрать все "Опоздавшие" заказы, на что получил ответ который было слышно всем присутствующим "Иди и собери сам". Наш самый вовлечённый сотрудник в наши проблемы с заказами, пояснил что помимо нас, он ещё и принимает заказы. (Очень важное уточнение, он вёл диалог максимально тихо, стараясь не погружать всех клиентов в какие либо проблемы, через микрофон, а вот сотрудник кухни похоже забыл что есть такая опция или был сильно взволнован, что его ответы громко дублировались и долетали до зала где клиенты)
"Закрой свой рот и работай" гулко прозвучало на весь зал из кухни! Вот он сервис, вот она лояльность! Ситуация в зале и так на грани, а мы ещё и подкинем дров!
Я сам работаю в сфере обслуживания, и наверное правильно бы было разобраться в рабочих моментах без привлечения клиентов, попозже или как минимум тет-а-тет.
Как итог: Все на нервах, расслабится и просто перекусить в приятной атмосфере не возможно, из за нервозности сотрудника/ов на кухне, бургер был хоть и свежий и горячий, но уложен не аккуратно, весь съехал и превратился в "Собери сам свой бургер". Ну и ожидание заказа более 30 минут.
P.s
Всё понимаю, нервы, что-то пошло не так, такое бывает. Поэтому оставляю веру в этот ресторан, и надеюсь что руководство научит своих сотрудников не обсуждать рабочие моменты на публике, а если есть какие то проблемы с ресурсами для качественного обслуживания клиентов, то обеспечит ими данную торговую точку.
А всех кто оказался в этой ситуации 16.06 прошу тоже понять сотрудников. Сам из сферы обслуживания. Они правда старались в той ситуации исходя из имеющихся на тот момент ресурсов, максимально помочь нам.