Хороший сервис с большим количеством услуг, но небольшой заинтересованностью персонала. Подробности ниже !МНОГО БУКВ!
Обратились в середине февраля с разбитым iPhone 12, по рекомендации знакомого, для замены устройства. И тут началась вереница запутанных событий с эмоциональными качелями для нас и для сотрудников.
Начнём с того что экономическая...
Показать целиком
Хороший сервис с большим количеством услуг, но небольшой заинтересованностью персонала. Подробности ниже !МНОГО БУКВ!
Обратились в середине февраля с разбитым iPhone 12, по рекомендации знакомого, для замены устройства. И тут началась вереница запутанных событий с эмоциональными качелями для нас и для сотрудников.
Начнём с того что экономическая и политическая ситуация в стране на момент, когда айфон должны были заменить сыграла не в нашу пользу и обещаный месяц начал плавно растягиваться сначала в полтора, потом в два, в три. На протяжении всего процесса мы регулярно дозванивались до сервиса пытаясь выяснить что же с нашим устройством. И тут у ребят сразу огромные минусы из-за которых мы и не можем поставить 5 (увы :с):
- полное отсутсвие обратной связи и сопровождения.
Мы понимаем что не одни, понимаем что не особенные, но со стороны сервиса не было ни одной попытки связаться с нами и рассказать ситуацию. Я понимаю что чрезмерно звонить может быть неудобно для людей, но я думаю спустя пару недель можно понять что мы крайне заинтересованы в ситуации и хоть немного самим нас информировать.
- отсутсвие информирования о допуслугах.
Таких как, например, предоставление подменного телефона. Об этой возможности мы узнали только спустя месяц после сдачи нашего айфона на замену.
Отдельное спасибо, что сервис согласился на замену устройства с доплатой (наш телефон так и висел на замене) и пошёл нам на уступки заменив его на 13. Однако, опять же, сами такую услугу они не предложили, они лишь согласились когда мы спросили про неё.
Огромное спасибо ребятам, желаем успеха, развития и побольше клиентоориентированности!