- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это история о том, как один продавец, может похерить труд директора, менеджера по рекламе, инженеров-конструкторов, рабочих-сборщиков.... Короче всю цепочку.
Ибо на вершине ее всегда стоит продавец. И если этот продавец не умеет или не хочет продавать, не мотивирован, то весь остальной труд окажется впустую.
Пришли сегодня с женой с твердым...
Это история о том, как один продавец, может похерить труд директора, менеджера по рекламе, инженеров-конструкторов, рабочих-сборщиков.... Короче всю цепочку.
Ибо на вершине ее всегда стоит продавец. И если этот продавец не умеет или не хочет продавать, не мотивирован, то весь остальной труд окажется впустую.
Пришли сегодня с женой с твердым намерением купить пару массажеров, уж больно они нам понравились, когда изучали сайт.
Но продавец была настолько погружена в смартфон, проявила такую вялость, отсутствие заинтересованности в реальных покупателях и такие слабые навыки продаж, что ее настроение моментально передалось и нам в виде "а вообще оно это нам зачем?". Ну, повернулись и ушли.
К сожалению, это не единичный случай...
это не то что не единичный случай, а всеобщее правило.
возразить не чем)
кто в 90% компаний работает в самых худших условиях? правильно: первое звено. видимо, просто мотивация отсутствует у владельцев, когда хоть 1000% наценку на товар можно делать.
Кстати, да! Обычно так и получается, что продавцами пренебрегают больше всего и люди, работающие на таких строчках, начинают думать: "А для чего мне рвать Ж, если всё равно мой труд руководством не ценится?"
Я спорить не буду. Ибо об эффективности продаж, навыках работы с покупателем, разных техниках, а равно об обучении, мотивации, развитии и карьерном росте персонала написаны пуды литературы, прочитаны гигачасы лекций, проведено миллион пятьсот тренингов....
Почему в данном конкретном случае вот такое вот... пусть отдельно разбирается руководство торговой точки.