Yamaguchi

Магазин массажного оборудования и товаров для фитнеса
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Студенческая 1200 м
artem_ar написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это история о том, как один продавец, может похерить труд директора, менеджера по рекламе, инженеров-конструкторов, рабочих-сборщиков.... Короче всю цепочку.

Ибо на вершине ее всегда стоит продавец. И если этот продавец не умеет или не хочет продавать, не мотивирован, то весь остальной труд окажется впустую.

Пришли сегодня с женой с твердым...

Показать целиком

Это история о том, как один продавец, может похерить труд директора, менеджера по рекламе, инженеров-конструкторов, рабочих-сборщиков.... Короче всю цепочку.

Ибо на вершине ее всегда стоит продавец. И если этот продавец не умеет или не хочет продавать, не мотивирован, то весь остальной труд окажется впустую.

Пришли сегодня с женой с твердым намерением купить пару массажеров, уж больно они нам понравились, когда изучали сайт.

Но продавец была настолько погружена в смартфон, проявила такую вялость, отсутствие заинтересованности в реальных покупателях и такие слабые навыки продаж, что ее настроение моментально передалось и нам в виде "а вообще оно это нам зачем?". Ну, повернулись и ушли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • К сожалению, это не единичный случай...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это не то что не единичный случай, а всеобщее правило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возразить не чем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто в 90% компаний работает в самых худших условиях? правильно: первое звено. видимо, просто мотивация отсутствует у владельцев, когда хоть 1000% наценку на товар можно делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, да! Обычно так и получается, что продавцами пренебрегают больше всего и люди, работающие на таких строчках, начинают думать: "А для чего мне рвать Ж, если всё равно мой труд руководством не ценится?"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я спорить не буду. Ибо об эффективности продаж, навыках работы с покупателем, разных техниках, а равно об обучении, мотивации, развитии и карьерном росте персонала написаны пуды литературы, прочитаны гигачасы лекций, проведено миллион пятьсот тренингов....

    Почему в данном конкретном случае вот такое вот... пусть отдельно разбирается руководство торговой точки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы