Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь вашим сервисом часто, поездки за город и по городу. Каждая поездка-это лотерея, то водитель 5 баллов, без нареканий, то какой-то кошмар. Чтобы я решила написать негативные отзыв, нужно постараться, но у вас получилось.

12 октября вызвала такси, приехала машина, сразу сообщение - вы приехали. Написала в поддержку - извините в ответ.

19...

Показать целиком

Пользуюсь вашим сервисом часто, поездки за город и по городу. Каждая поездка-это лотерея, то водитель 5 баллов, без нареканий, то какой-то кошмар. Чтобы я решила написать негативные отзыв, нужно постараться, но у вас получилось.

12 октября вызвала такси, приехала машина, сразу сообщение - вы приехали. Написала в поддержку - извините в ответ.

19 октября приехала машина, выбегаю, на карте машина есть, ищу, машины нет. Звоню 2 раза - ответа нет, пишу - ответа нет.

Написала поддержку - извините в ответ.

Разница в заказах неделя, а сервис на том же уровне. Может стоить обучать водителей, чем научить тех поддержку приносить извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • агрегатор-это почти то же ,что на улице ловить. никаких гарантий,водители не в штате компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как я понимаю, там описаны взаимоотношения перевозчика и пассажира, агрегатор же просто посредник между ними. максимум, что они сделают - это поделятся инф про конкретного водителя , а сами будут не при делах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно, а были ли случаи привлечения к ответственности по этому пункту ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, поняла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот за город и не нравятся ваши поездки водителям...

    и правильно делают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может у человека телефон разрядился, а завершённая поездка случайность 🌚 давайте мыслить позитивно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • разница в заказах неделя, а сервис на томже уровне..... а что вы хотели? чтоб все за неделю исправилось? Москва не за один день строилась. заказывайте дальше, ждите. может когда нибудь что нибудь поменяется к лучшему. я даже знаю когда. это будет когда за руль посадят роботов. им не надо будет ни одеваца, ни есть, ни кормить семью. но я думаю тогда цены поднимутся. обслуживание робота стоит дороже таджика))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В таких клиентах,как вы выразились "техподдержка" не заинтересована

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне когда предлогают везти за город, я вежливо советую электричку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем вы рассусоливаете свои мысли о прошлых случаях? Там отвечает нейросеть, а не живой человек. Может просто не надо выклянчивать промо-коды? Они скоро уйдут в прошлое и случится грандиозный облом у любителей выплакивать бесплатные поездки. И без вас у них всё хорошо с пассажирами. На вас одну ушедшую ещё трое придут. Это не бутик модный, чтоб последний довод был - "я больше не ваш клиент", а они вставали на колени и умоляли остаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы