- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я подошла к машине, водитель увидел, что заказ на левый берег - и уехал. Я ждала на морозе 10 минут новый автомобиль и собрала все пробки по дороге.
Сервис служба не работает, промокоды не действуют.
На трамвае быстрее и вежливее, чем на этом такси. Это Яндекс-позор.
Всём должно быть комфортно, не только пассажиру за 100р, но и водителю
Уважаемый, а где вы видели цену поездки 100 р на левый берег? Стоимость моей сегодня 593 р. (в 7:40)
Всем должно быть интересно, какое такси возит пассажиров по такому тарифу утром в будни.
Это вы платите 600, а водителю остаётся гораздо меньше. У него есть возможность отменить заказ - он его отменил, в чем тут проблема
Судя по всему, вы один из тех шоферов, которые вот так подводят пассажиров. Мне с Вами говорить не о чем. Вопрос был не в том, сколько Вам лично платит агрегатор, а в том, что в Яндекс такси работают хамы. Когда Вы по морозу, как я сегодня, побегаете с тяжёлой сумкой за уезжающим такси, тогда буду рада узнать Ваше мнение.
Говорите будто пассажиры белые и пушистые а водители негодяи одни. Вот когда поработаете сами - поговорим и будете доказывать свою правоту
Комментарий скрыт
А чио больше не на чем ездить, раз вам все не нравится?
вот это вообще не должно волновать пассажира, пассажир-заказчик услуг и со своей стороны он выполняет условия своей оплатой, а вот со стороны перевозчика получается, что условия не выполняются «благодаря» вот таким вот как вы подобным
Выполняются. Просто вам назначен другой водитель. Перевозчика так же не волнует кто замёрз а кто нет, машина назначена и будет подана. Точно так же и вы рассуждаете
Комментарий скрыт
После такого мнения вы все и стоите то мерзнете то машины меняются то водителям абсолютно ровно на вас
Комментарий скрыт
Мы не стоим и не мерзнем и хороших пассажиров возим
Трамваи на левый берег давно не ходят.
информационный сервис - привыкайте
Здравствуйте! Обидно, что пришлось столько простоять на морозе :( Хотели бы найти водителя, который отказался ехать, и обращение. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и скриншот заказа на почту: blogs@go.yandex.ru
Написала
Кому нужны эти ваши промокоды? выклянчиваете там их у поддержки и ездите дешевле. вы никому не выгодны.
Пишите номер машины и требуйте блокировки не водителя,а машины. Пусть потом братья по разуму разбираются с одним ишаком,почему они остались без работы. Они же по 10 человек на одной тачке рулят. Регистрируется один,а работают кто попало. Задолбали.
Спасибо! Теперь, если буду пользоваться услугами этих чудаков, то сразу сделаю скриншот заказа и время его оформления. Кстати, у Яндекса еще есть проверенный трюк: 1) водитель типа "забывает" нажать на кнопку, что пассажир вышел к машине и, пока ты ставишь чемодан в багажник или размещаешь ребенка в автокресле, начинает считаться время простоя. к счету добавляется еще 15-20 руб. ИЛИ водитель паркуется на соседней улице или с другой стороны многоквартирного дома. Пока переходишь дорогу, ищешь этого красавца - счетчик увеличивает стоимость поездки. "Мелочь, а приятно". Еще это происходит за счет НЕАДЕКВАТНО РАБОТАЮЩЕЙ геолокации. Видимо, пора менять такси :-(
вы такая смешная... На кого вы поменяете? 🤦 Никого не осталось кроме него. Точнее, какие-то "пасынки" есть, но автомобили-то те же самые. Ну и у водителя, несколько я знаю, кнопка "поехали", прекращающая ожидание, но когда вы укладываете чемодан или пристегиваете ребенка - вы же не едете ещё? Нет. Водитель вас ожидает? Да. В чем тут "трюк"?
Ой спасибо за совет, моя хорошая 😉
♥♥♥
автомобиль не исправен? имеются повреждения? на каком основании блокировать автомобиль?
Повреждения есть. В голове у водилы.
вы прям такая наивная. Во-первых Яндекс ни вас, ни водителей слушать не будет, а сделает как посчитает нужным, во-вторых вы всерьез считаете, что если Яндекс написал, что водитель (или автомобиль) будет заблокирован - то так и будет? Чего ради? Они им деньги привозят.
Обожаю нытиков-бизнесменов, которые таксуют для души. Зачем вы регаетесь в ЯТ? Ну, стойте на вокзале, там заработаете ))
😂😂😂 точно -точно.
почему для души? они ездят для заработка. поэтому возят тех, кого выгодно везти
Да никто в Яндекс.Такси для души не таксует. А если таксует, то как раз берутся за все заказы. Кто хочет бабла срубить ищут как щуки заказик пожирнее.
последняя строчка в отзыве - значит есть прояснения