Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я подошла к машине, водитель увидел, что заказ на левый берег - и уехал. Я ждала на морозе 10 минут новый автомобиль и собрала все пробки по дороге.

Сервис служба не работает, промокоды не действуют.

На трамвае быстрее и вежливее, чем на этом такси. Это Яндекс-позор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Всём должно быть комфортно, не только пассажиру за 100р, но и водителю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, а где вы видели цену поездки 100 р на левый берег? Стоимость моей сегодня 593 р. (в 7:40)

    Всем должно быть интересно, какое такси возит пассажиров по такому тарифу утром в будни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вы платите 600, а водителю остаётся гораздо меньше. У него есть возможность отменить заказ - он его отменил, в чем тут проблема

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по всему, вы один из тех шоферов, которые вот так подводят пассажиров. Мне с Вами говорить не о чем. Вопрос был не в том, сколько Вам лично платит агрегатор, а в том, что в Яндекс такси работают хамы. Когда Вы по морозу, как я сегодня, побегаете с тяжёлой сумкой за уезжающим такси, тогда буду рада узнать Ваше мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Говорите будто пассажиры белые и пушистые а водители негодяи одни. Вот когда поработаете сами - поговорим и будете доказывать свою правоту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А чио больше не на чем ездить, раз вам все не нравится?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это вообще не должно волновать пассажира, пассажир-заказчик услуг и со своей стороны он выполняет условия своей оплатой, а вот со стороны перевозчика получается, что условия не выполняются «благодаря» вот таким вот как вы подобным

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выполняются. Просто вам назначен другой водитель. Перевозчика так же не волнует кто замёрз а кто нет, машина назначена и будет подана. Точно так же и вы рассуждаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После такого мнения вы все и стоите то мерзнете то машины меняются то водителям абсолютно ровно на вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не стоим и не мерзнем и хороших пассажиров возим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трамваи на левый берег давно не ходят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • информационный сервис - привыкайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Обидно, что пришлось столько простоять на морозе :( Хотели бы найти водителя, который отказался ехать, и обращение. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и скриншот заказа на почту: blogs@go.yandex.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кому нужны эти ваши промокоды? выклянчиваете там их у поддержки и ездите дешевле. вы никому не выгодны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите номер машины и требуйте блокировки не водителя,а машины. Пусть потом братья по разуму разбираются с одним ишаком,почему они остались без работы. Они же по 10 человек на одной тачке рулят. Регистрируется один,а работают кто попало. Задолбали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Теперь, если буду пользоваться услугами этих чудаков, то сразу сделаю скриншот заказа и время его оформления. Кстати, у Яндекса еще есть проверенный трюк: 1) водитель типа "забывает" нажать на кнопку, что пассажир вышел к машине и, пока ты ставишь чемодан в багажник или размещаешь ребенка в автокресле, начинает считаться время простоя. к счету добавляется еще 15-20 руб. ИЛИ водитель паркуется на соседней улице или с другой стороны многоквартирного дома. Пока переходишь дорогу, ищешь этого красавца - счетчик увеличивает стоимость поездки. "Мелочь, а приятно". Еще это происходит за счет НЕАДЕКВАТНО РАБОТАЮЩЕЙ геолокации. Видимо, пора менять такси :-(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы такая смешная... На кого вы поменяете? 🤦 Никого не осталось кроме него. Точнее, какие-то "пасынки" есть, но автомобили-то те же самые. Ну и у водителя, несколько я знаю, кнопка "поехали", прекращающая ожидание, но когда вы укладываете чемодан или пристегиваете ребенка - вы же не едете ещё? Нет. Водитель вас ожидает? Да. В чем тут "трюк"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой спасибо за совет, моя хорошая 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ♥♥♥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • автомобиль не исправен? имеются повреждения? на каком основании блокировать автомобиль?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повреждения есть. В голове у водилы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы прям такая наивная. Во-первых Яндекс ни вас, ни водителей слушать не будет, а сделает как посчитает нужным, во-вторых вы всерьез считаете, что если Яндекс написал, что водитель (или автомобиль) будет заблокирован - то так и будет? Чего ради? Они им деньги привозят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обожаю нытиков-бизнесменов, которые таксуют для души. Зачем вы регаетесь в ЯТ? Ну, стойте на вокзале, там заработаете ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂 точно -точно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему для души? они ездят для заработка. поэтому возят тех, кого выгодно везти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да никто в Яндекс.Такси для души не таксует. А если таксует, то как раз берутся за все заказы. Кто хочет бабла срубить ищут как щуки заказик пожирнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • последняя строчка в отзыве - значит есть прояснения

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы