- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очередная покупка в этом магазине!!! продавцы уже на входе узнают ,но вести себя компетентно так и не научились как были хамками так и остались во главе с директором которая поощряет такое поведение! При виде нас в магазине начали между собой шушукаться типа магазин надо закрывать чтоб ничего не написали из уст "супер галии" прозвучало! подойдя на...
очередная покупка в этом магазине!!! продавцы уже на входе узнают ,но вести себя компетентно так и не научились как были хамками так и остались во главе с директором которая поощряет такое поведение! При виде нас в магазине начали между собой шушукаться типа магазин надо закрывать чтоб ничего не написали из уст "супер галии" прозвучало! подойдя на кассу принципиально не к галие! она опять повернулась к другому кассиру и говорит" закрывай кассу ,а то опять жалобу напишут" подойдя к кассе попросили продать сигарет, но их не оказалось на этой кассе и кассир спросила у галии на что она не глядя ответила что нету в грубой форме! но перед этим мы видели что сигареты там есть! пригласили директора объяснили ситуацию и попросили открыть шкаф с сигаретами чтоб директор сама убедилась что галия намерено обманула! убедившись что я прав директриса резко встает на сторону хамки галии и начала говорить что она заработалась и что не соображает! от сюда вопрос если она заработалась и не соображает то как ее вообще допускают до кассы и до работы с покупателями? вместо того чтоб извиниться директриса поощряет хамское поведение своих подчиненных и сама начинает вести себя по хамски!!!! Когда сказали раз вы не компетентны навести порядок со своим персоналом, то мы будем жаловаться вышестоящему руководству, на что последовал ответ директора кому? выше меня что ли? Видимо директор бога за бороду держит, и видимо с такой хваткой ,что вышестоящее руководство для нее ничего не значит, а что тогда говорить о персонале?
порядка здесь не будет пока руководство с Томска не наведет! в г. Томск поеду предоставлю руководству видео и аудио запись этого инцидента. А еще прозвучала фраза от этой же Галии не нравится наш магазин не ходите сюда, ну во первых не вам решать куда мне ходить, а во вторых я не к вам пришел просить в долг по соседски, а в третьих не магазин мне не нравится , а конкретные личности, которые не умеют себя адекватно вести на кассе. Я потребитель, а вы обслуживающий персонал и по всем законам, вы обязаны обслуживать покупателей и больше ничего лишнего. А директор магазина , посчитала, что ее оскорбили и бегом за нами на улицу выбежала вдогонку крича, что напишет заявление на нас, прям марафонец, а не директор магазина, смеху подобно, эта девушка не умеет выражать грамотно свои мысли, а уж тем более разруливать конфликтные ситуации ей не дано, не соответствует она своей должности. Руководить магазином это не только работать с поставщиками и забивать приходы в программу, а еще это как минимум работа с персоналом и тем более с клиентами, учиться ей еще долго, все приходит с опытом.
Добрый день, Алексей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Сами спровоцировали конфликт, своими фразами : типа закрыть магазин, а потом и на кассу когда подошли, Галия выкрикнула закрывай кассу, а то сейчас опять напишут... Выводы: адекватный продавец видя конфликтного клиента, молча его обслужит с улыбкой на лице, дабы не провоцировать его на эмоции, лишь бы он ушел , а тут все наооборот. Девочки вы мазахистки, вам нравится неготовные эмоции получать, но ведь так не должно быть
Обслуживающий персонал - как то противненько звучит..
Сам провокатор и как девка себя ведёшь не понимаю нытиков и перпил!
"Перпило" писать научись
Читать научись ! Если они овцы тупые то это их пооблемы а если ты один из них что видно на 100%!!! То это и твои головняки!!! Я не к ним и не к тебе домой хожу!!! Научитесь работать!!!! Перпилы!!!!!
Следи за метлой кэп перед сташим по званию!
не ходи и всё туда больше , ты ещё президенту пожалуйся
Не долго вам там работать осталось!!!! Почему то в новексе никаких вопросов не возникает ! Потому что люди работать умеют в отличии от вас перпил!!!
я там не работаю
Ну тогда тебе повезло! Видимо ты из доугих перпил!!! А порядок должен быть!!! Я не ругаться к ним хожу !! Они сами провоцируют!!!
не знаю я просто перестаю ходить в те магазины где мне не нравиться и всё а ныть на Флампе могут только ущербные
это моё мнение , мнение капитана внутренних войск ! так что не думай что я за беспорядок
Так не ной!!! А я высказываю свое мнение!!! В том то и дело что ущербных начинают гнобить они и перестают ходить в эти места и все остается безнаказанно!!!! Ущербные и молчат!!!! Так что останься при своем мнении! Мне оно не интересно совсем! А я привык гаказывать за такое по жесткому!!!
Да уж, капитан внутренних войск, а выражается по фене, видимо наперпелся и не слабо!!!
А как насчёт безналичного расчета, где Вас точно не обсчитают на 50 копеек? Или Вы в пещере живете
Читать научитесь ! В этом отзыве о 50 копейках неидет речь! Отсюда вопрос : это кто из нас живет в пещере? Тот кто читать неумеет а пише только лиж бы написать!!!
К 37 годам неплохо бы научиться писать грамотно, Алексей! Совсем неудивительно, что над Вами усмехаются сотрудники магазина и люди, которые случайно натыкаются на это в ленте. А какой из 3 Ваших безграмотных отзывов мне комментировать, я разберусь сама.
за собой следите!!!! А то как как затычка в каждую бочку лезете не поняв смысла отзыва!!!!
Добрый день, Алексей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.