Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записывалась на приём врача узи (узи необходимо было сделать именно в этот день). Поняла что опаздываю и за 10 минут до приема набрала телефон указанный в смс сообщении, трубку взял Константин, который пообещал передать врачу что я задержусь минут на 10. Почти на пороге клиники слышу звонок, беру трубку, а там девушка говорит вы опоздали на 10...

Показать целиком

Записывалась на приём врача узи (узи необходимо было сделать именно в этот день). Поняла что опаздываю и за 10 минут до приема набрала телефон указанный в смс сообщении, трубку взял Константин, который пообещал передать врачу что я задержусь минут на 10. Почти на пороге клиники слышу звонок, беру трубку, а там девушка говорит вы опоздали на 10 минут ваш приём отменён! Говорю ей что я же предупредила что опоздаю и уже приехала, на что получаю ответ что вас уже не ждут. В расстроенных чувствах бросаю трубку и разворачиваясь топаю в сторону остановки и в попыхах ищу новое место узи. Села в транспорт и Снова звонок! Опять девушка из вашей клиники сообщает мне что я опоздала на 15 минут! Сама меня прогнала, а теперь я снова опоздала! Это что вообще у вас за издевательство над клиентами? Я записалась к конкретному врачу на конкретную дату, почему нет такой функции как работа с клиентом? Что это за позиция такая что клиент не прав? Если опоздал сам виноват, тебя не примут, хотя я предупредила заранее! Или заранее это надо было с утра предугадать что я встану в пробку и опоздаю?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • «Было поздно уже раньше выходить»😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • было поздно бежать и уговаривать людей не совершать дтп и соблюдать пдд 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сталкивалась с подобной ситуацией в другой клинике. Я пришла раньше времени, а пациент до меня задерживался и у нас не возникло проблем обменяться местами🤷🏽‍♀️ отсюда и вопрос что за работа такая с клиентами?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в частной клинике передо мной к врачу опаздывала девушка, моего врача не предупредили и меня приняли чуть раньше. В итоге спустя время девушка прибежала и нас поменяли местами - её приняли, а меня задержали на время её опоздания) но даже эти 15 минут не сделали особой погоды🤷🏽‍♀️ все же люди, всем свойственно опаздывать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Частная клиника должна быть ориентирован на клиента.

    И то что опоздал один никак не должно напрягать следующего. Для этого и существует менеджмент.

    Просто наверное новенькие были😵

    Обидно когда за свои деньги получаешь проблемы.

    А опоздать может каждый...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен,10 минут не 30,а если во время приема в туалет приспичит сходить? задержался в туалете, извините, следующий?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по этому поводу всегда жду когда врач выйдет увидит меня и сообщаю ему что таки надо бы мне отлучиться))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возьму Ваш "лайфхак " на заметку )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне всегда обидно за пациентов, когда к ним применяют подобные строгости, особенно в платных клиниках. Почему-то если врач задерживается и не вписывается в расписание по приему (мало ли может сложный пациент впереди вас, это же медицина, а иных не бесплатных врачей мне приходилось, например, ждать из операционной по часу), то НИКТО и НИКОГДА не замечает этого - ни врач, ни администратор и никогда никто не звонит следующему пациенту, чтобы уважить его время и попросить подойти позже... считается, что мы должны ждать сколько нужно. Тогда что же в обратную сторону? Уж в платных то местах точно должны как то решать подобные ситуации, а не гнать человека, тем более что есть такие УЗИ, которые зависят от дня....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • соглашусь. Никто же не фиксирует - сколько раз Вы пришли вовремя и зашли к врачу позже своего времени не по своей вине.

    У меня были опоздания в Здравицу, когда я после работы бегом летела, а у врача последний приём с 18.30 до 19. И так дважды, но когда в выходной или позже, то приходила спокойно к своему времени. И знаете, бывали ситуации, что и мне приходилось ждать. И я бы очень удивилась, если Здравица вдруг так со мной поступила как с автором. Нужна работа в две стороны.

    И как автор я тоже звонила и предупреждала на бегу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Честный Василек.

    Нам очень жаль, что Вы не смогли попасть на исследование к нашему специалисту. Мы всегда стараемся принять пациента при возникновении накладки в расписании, однако не всегда это случается возможным. Полученную обратную связь мы разобрали на каждом этапе взаимодействия. Учитывая длительность приема, отведенного на исследование, и полную запись у врача, задержка приема в 10 минут не позволила бы «выровняться» врачу и своевременно принять следующих пациентов. На каждый прием отводится определенное время, сокращение которого может привести к ухудшению качества приема, либо вызвать задержку приемов последующих пациентов. Следующий пациент пришел по времени, поэтому принять его раньше, поменяв местами приемы, не было возможности. В разговоре с оператором было сообщено о задержке в 5-10 минут и здесь оператору следовало сразу предложить переписаться. Администратор второй раз звонила с целью предложить время в другом центре. Вместе с тем благодарим Вас за высказанное мнение, данную ситуацию мы разобрали со всеми участниками процесса и учтем для дальнейшей работы. Искренне надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество!

Загрузка рекламы