- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз груз приходит поврежденный и соответственно недостача. Сегодня получили коробку с вырванным клоком посередине! Воры вытащили все, что было в ближайшей доступной коробочке. Разбираться кто сделал, на каком этапе и привлекать сотрудников к ответственности никто не собирается! Компания отказывается брать на себя ответственность! Нам...
Уже не первый раз груз приходит поврежденный и соответственно недостача. Сегодня получили коробку с вырванным клоком посередине! Воры вытащили все, что было в ближайшей доступной коробочке. Разбираться кто сделал, на каком этапе и привлекать сотрудников к ответственности никто не собирается! Компания отказывается брать на себя ответственность! Нам озвучили, что максимум, на что мы можем рассчитывать, это компенсация 100 руб за кг. То есть клиенты должны обязательно страховать свой груз, так компания не гарантирует доставку в целости и сохранности! Просто какой-то беспредел! Номер ттн 2252-1133-6764-2708 от 2023-06-27.
Добрый день Анна Александровна.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция.
Согласно Договора публичной оферты Получатель обязан совместно с Исполнителем осмотреть прибывший грузобагаж и, в случае наличия замечаний, с участием представителя нашей компании составить коммерческий акт, на основании которого...
Добрый день Анна Александровна.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция.
Согласно Договора публичной оферты Получатель обязан совместно с Исполнителем осмотреть прибывший грузобагаж и, в случае наличия замечаний, с участием представителя нашей компании составить коммерческий акт, на основании которого подается претензионное заявление. При выдаче груза по ТТН 2252-1133-6764-2708 одно место действительно имело повреждение упаковки и сотрудник актово-претензионного отдела предложил Вашему представителю составить коммерческий акт , тем более, что документы на груз были у Вашего представителя с собой. Но Ваш представитель отказался оформлять коммерческий акт, подписал ТТН без претензий. После выдачи груза и убытия с терминала , установить факт недостачи не представляется возможным.
Также по Вашему письму были проверены отправки грузобагажа с начала 2023 года. Коммерческих актов с фиксацией порчи/недостачи грузобагажа ни по одной ТТН не составлялось .
Для исключения случаев нарушения целостности упаковки Вы можете воспользоваться дополнительной упаковкой груза в мешки с пломбой.
Действительные условия страхования груза, объявления ценности груза, а также правила возмещения ущерба при возникновении порчи /недостачи груза изложены в Договоре публичной оферты, с которым всегда можно ознакомиться на нашем сайте.
Добрый день Анна Александровна.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция.
Согласно Договора публичной оферты Получатель обязан совместно с Исполнителем осмотреть прибывший грузобагаж и, в случае наличия замечаний, с участием представителя нашей компании составить коммерческий акт, на основании которого подается претензионное заявление. При выдаче груза по ТТН 2252-1133-6764-2708 одно место действительно имело повреждение упаковки и сотрудник актово-претензионного отдела предложил Вашему представителю составить коммерческий акт , тем более, что документы на груз были у Вашего представителя с собой. Но Ваш представитель отказался оформлять коммерческий акт, подписал ТТН без претензий. После выдачи груза и убытия с терминала , установить факт недостачи не представляется возможным.
Также по Вашему письму были проверены отправки грузобагажа с начала 2023 года. Коммерческих актов с фиксацией порчи/недостачи грузобагажа ни по одной ТТН не составлялось .
Для исключения случаев нарушения целостности упаковки Вы можете воспользоваться дополнительной упаковкой груза в мешки с пломбой.
Действительные условия страхования груза, объявления ценности груза, а также правила возмещения ущерба при возникновении порчи /недостачи груза изложены в Договоре публичной оферты, с которым всегда можно ознакомиться на нашем сайте.
Здравствуйте! Вы сами сказали представителю, что нет никакого смысла составлять акт, тратить на это время, поскольку в итоге компенсация с вашей стороны будет исходя из суммы 100 руб за кг. А вес утраченого товара максимум 250 гр. По этой же причине и в прошлые разы не составляли акты. И к тому же у вас на терминале нет возможности отверить товар, особенно зимой. Как вы себе это представляете, если в нашем грузе приходит более 200 наименований товара. В прошлое получение (могу найти номер ттн), также была вскрыта коробка и украли лак для ногтей, видимо ваши грузчики сейчас им активно пользуются.
Анна Александровна, есть определенный процесс оформления факта порчи/недостачи грузобагажа. Абсолютно все условия для оформления ком.акта и сверки товара ( в любое время года) на терминале присутствуют. Если Вас есть вопросы при получении груза, либо не приходите к пониманию с приемосдатчиком или сотрудником АПР, то Вы вправе тут же обратиться к их руководителям.
Я поняла, сам факт наличия повреждения упаковки и то, что это происходит регулярно, вас абсолютно не волнует, так же как и факт нечистоплотности ваших сотрудников.
они и в компенсации 7 кг отказали))
толку от Вашего акта....вы все равно отказываете в компенсации...
даже с учетом того что груз застрахован