- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в зал с премиум ароматами, предварительно пройдясь через весь зал и не услышав даже "здрасти ", хотел взять в подарок сертификат и себе дезодорант и воду, в премиум зале с пятой попытки со мной все-таки поздаровались! Обозначив что в нск собираюсь прожить ещё не менее одного двух лет, я спросил у консультанта, что их бизнес может сделать для...
Зашёл в зал с премиум ароматами, предварительно пройдясь через весь зал и не услышав даже "здрасти ", хотел взять в подарок сертификат и себе дезодорант и воду, в премиум зале с пятой попытки со мной все-таки поздаровались! Обозначив что в нск собираюсь прожить ещё не менее одного двух лет, я спросил у консультанта, что их бизнес может сделать для меня уже сейчас , какую предоставить "плюшку", чтоб как минимум на это время я стал их постоянным клиентом , увидев только кривое лицо девушки консультанта(да к тому же ещё демонстративно, переключившуюся на другого клиента) - в этой компании решил ни чего кроме сертификата не приобретать и ни кому не советовать....
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего супермаркета. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Мы полностью, с Вами согласны , что при посещении магазина очень важно, чтобы...
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего супермаркета. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Мы полностью, с Вами согласны , что при посещении магазина очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и все время находился рядом.
Если Вас не затруднит, укажите дату и время когда Вы были у нас в гостях, внешнее описание сотрудника, Ваши контактные данные ( ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться и принести свои искренние извинения. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или уточните информацию на данном источнике.
Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем магазине. Мы с удовольствием проведем для Вас индивидуальную консультацию по ароматам и подберем для Вас дезодорант. В нашем супермаркете представлены различные наборы по стоимости парфюма, в которых, как правило, банная линия является приятным бонусом.
Для того, чтобы покупки в нашем супермаркете было совершать намного приятнее, мы предлагаем нашим клиентам приятную скидку в утренние часы до 12.00. Если у Вас нет дисконтной карты нашего супермаркета, Вы можете получить скидку в отделе масс-маркет - 10%, в зале класса Люкс -20 %.
При предъявлении дисконтных карт «ЛЭТУАЛЬ», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «РИВ ГОШ» мы выдаем карту парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» аналогичного номинала в подарок.
Дисконтная карта «Золотое Яблоко» выдается любому предъявителю дисконтной карты магазинов, участвующих в акции, ОДНОКРАТНО, более подробную информацию о данной акции Вы также можете прочитать на нашем сайте: http://goldapple.ru/article/acti...
Карту можно получить на прикассовой зоне у менеджера по дисконтным картам.
Мы с удовольствием приглашаем Вас 18 марта посетить клиентский день марки Tom Ford. В этот день для Вас индивидуальная консультация по ароматам, комплименты от марки и приятная скидка для всех клиентов. Для получения более подробной информации, следите за анонсами на нашем сайте http://goldapple.ru/special/list...
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением. Золотое Яблоко!
100% подтверждаю, так и было сегодня в этом зале. Неприятные ощущения, хотя я даже не плюшки спросила, а какие подарки на идущий КД
Люба, это кто там так отличился? ( по Амуажу там прекрасный специалист, мне она очень нравится.
Имя не помню, но из знакомых, которая покупателей в лицо знает (
Тогда вдвойне обидно (
Не, есть там консультант именно от яблока, которая и меня помнит, и помнит даже что я покупала, если в ее смену бываю ) о как! вот это память ) а у меня память плохая, я имена с трудом запоминаю. и даты. и еще не злопамятная - отхожу быстро ))) поэтому отзывы мне лучше писать здесь и сейчас, если что не так )
С праздником вас!
Что ваш бизнес может сделать для меня уже сейчас? Вы серьезно? Это что за словарный оборот?
"Словарный оборот"- это мощное словосочетание, хотя может это мне , не являющемуся по национальности русским , оно кажется странным, а суть мысли моей была проста - клиентов нужно любить и всегда во всех случаях стараться произвести WOW-эффект, вот! По крайней мере если ты не хочешь чтоб твой бизнес тонул в том же болоте, что и вся эта страна...
так, уважаемый, если вы считаете что вся эта страна в болоте тонет, плывите отсюда, пока не поздно!))) сначала к нам с мечом приходят, а потом удивляются - почему головы летят?
знаете такую компанию - sephora? наверняка... так вот, сеть иль де ботэ (единая европа - с.б.) принадлежит по сути им, что-то я не заметила там суперотношения к себе! хотя у меня не раз уже возникали с ними трудности, проблема решилась корректно только тогда, когда компания принадлежала русским владельцам и была на тот момент русской сетью.
так что не надо обобщать! а то я, будь такой же недальновидной, по одной компании всю страну бы судила.
о , да госпожа россиянка , вашей дальновидности нет предела!!! Можно не сомневаться что с такой философией вы тут точно на молоко и собственную корову через пару тройку лет перейдёте, принеся в жертву имперским амбициям и агрессии - остатки позитивной жизненной энергии и созидательных ценностей!!! Кто вы вообще такая и какое имеете право оскорблять меня за мнение, основанное на логике и здравом смысле???????
дааа, с юмором у Вас точно все плохо.
да что-то я смотрю у Вас с эмоциями тоже как-то не лады, ну либо кнопоку заело.
а бревна в своем глазу Вы и не приметили - вам не нравится когда на Вас наезжают, но считаете что имеете право наезжать на других ) очень интересная философия. Ваша-то философия, конечно, самая правильная. это знаете как - есть мое мнение и неправильное. это про Вас? или еще не все потеряно?
и вообще, уважаемый, Вы что-то из крайности в крайность впадаете. у Вас либо все отлично (конечно, не у нас, а у Вас), либо плохо (конечно же у нас, а не у Вас), других вариантов нет.
устраивайте, пожалуйста, срач в другом месте.
ржу до усрачки 😂😂😂 не вольно песня Макаревича вспоминается " и лишь только тот кому нечего сказать больше всех кричит"
мне просто интересно - кто или что Вас здесь еще держит? ну езжайте Вы уже отсюда, если Вам так плохо здесь, если вам аж чуть ли не моральные страдания все вокруг доставляет. чего себе самому на горло-то наступать?
не пойму вообще людей недовольных своей жизнью. недовольны? меняйте! не меняете? значит, все устраивает.
да, сервис частенько так себе. но не надо меня пытаться убедить, что в других странах он лучше. плавали-знаем.
более того, ЗЯ Вам очень хороший ответ даст, перед Вами извинятся. но Вы по-прежнему останетесь недовольны.
Поддерживаю целиком и полностью!
вау! а в Ашан Вы с таким вопросом не обращались? интересно, какие они могли бы Вам предоставить бонусы, чтобы Вы именно к ним 1-2 года за молоком ходили)
корову личную шоб дали? хороший бонус. и домик. в деревне...
не совсем понимаю, зачем человеку приезжать в страну, которая ему не приятна и находится тут ещё не один год. насильно? или за большие тыщи? если насильно, то конечно можно говорить, как тут плохо! а если за тыщи, то может помолчать и тупо складывать тугрики в карманы, а потом уехать туда где тебе ништяк
человек зашел сюда выпустить пар. я в принципе могу понять когда человека что-то достает. но целая страна-то тут при чем?
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего супермаркета. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Мы полностью, с Вами согласны , что при посещении магазина очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и все время находился рядом.
Если Вас не затруднит, укажите дату и время когда Вы были у нас в гостях, внешнее описание сотрудника, Ваши контактные данные ( ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться и принести свои искренние извинения. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или уточните информацию на данном источнике.
Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем магазине. Мы с удовольствием проведем для Вас индивидуальную консультацию по ароматам и подберем для Вас дезодорант. В нашем супермаркете представлены различные наборы по стоимости парфюма, в которых, как правило, банная линия является приятным бонусом.
Для того, чтобы покупки в нашем супермаркете было совершать намного приятнее, мы предлагаем нашим клиентам приятную скидку в утренние часы до 12.00. Если у Вас нет дисконтной карты нашего супермаркета, Вы можете получить скидку в отделе масс-маркет - 10%, в зале класса Люкс -20 %.
При предъявлении дисконтных карт «ЛЭТУАЛЬ», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «РИВ ГОШ» мы выдаем карту парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» аналогичного номинала в подарок.
Дисконтная карта «Золотое Яблоко» выдается любому предъявителю дисконтной карты магазинов, участвующих в акции, ОДНОКРАТНО, более подробную информацию о данной акции Вы также можете прочитать на нашем сайте: http://goldapple.ru/article/acti...
Карту можно получить на прикассовой зоне у менеджера по дисконтным картам.
Мы с удовольствием приглашаем Вас 18 марта посетить клиентский день марки Tom Ford. В этот день для Вас индивидуальная консультация по ароматам, комплименты от марки и приятная скидка для всех клиентов. Для получения более подробной информации, следите за анонсами на нашем сайте http://goldapple.ru/special/list...
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением. Золотое Яблоко!
Ну вот и спасибо! Абсолютно логичный и даже неожиданно приятный ответ, а главное проффесионально ориентированный на клиента, и кардинально противоположный, агрессивно-политизированным коментам в мой адрес. Описывать тут все тонкости нет времени , поэтому скажите просто к кому обратиться в вашем маркете по моей истории , я обязательно заеду!
Обалдеть... ) И правда бревна в своем глазу не замечаете ) Вы последовательность комментариев-то сами осознаете? Осознаете что политику приплетать начали первым именно Вы? ) И агрессия Ваша была так же первой ) Меня поражает вообще... не защищаешь - слабак, защищаешь - агрессор ) Да пофигу! Буду агрессором )
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы очень рады, за предоставленную возможность исправить Ваше впечатление о нашем супермаркете.
В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться к сотрудникам кассы , чтобы для Вас пригласили менеджера элитного отдела, который с удовольствием расскажет Вам о новинках и сориентирует Вас по продукции.
Будем рады, если Вы поделитесь своим впечатлением от повторного посещения : )
С нетерпением ждем с Вами встречи! С любовью и теплотой, золотое Яблоко!