- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в зал с премиум ароматами, предварительно пройдясь через весь зал и не услышав даже "здрасти ", хотел взять в подарок сертификат и себе дезодорант и воду, в премиум зале с пятой попытки со мной все-таки поздаровались! Обозначив что в нск собираюсь прожить ещё не менее одного двух лет, я спросил у консультанта, что их бизнес может сделать для...
Зашёл в зал с премиум ароматами, предварительно пройдясь через весь зал и не услышав даже "здрасти ", хотел взять в подарок сертификат и себе дезодорант и воду, в премиум зале с пятой попытки со мной все-таки поздаровались! Обозначив что в нск собираюсь прожить ещё не менее одного двух лет, я спросил у консультанта, что их бизнес может сделать для меня уже сейчас , какую предоставить "плюшку", чтоб как минимум на это время я стал их постоянным клиентом , увидев только кривое лицо девушки консультанта(да к тому же ещё демонстративно, переключившуюся на другого клиента) - в этой компании решил ни чего кроме сертификата не приобретать и ни кому не советовать....
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего супермаркета. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Мы полностью, с Вами согласны , что при посещении магазина очень важно, чтобы...
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего супермаркета. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Мы полностью, с Вами согласны , что при посещении магазина очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и все время находился рядом.
Если Вас не затруднит, укажите дату и время когда Вы были у нас в гостях, внешнее описание сотрудника, Ваши контактные данные ( ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться и принести свои искренние извинения. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или уточните информацию на данном источнике.
Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем магазине. Мы с удовольствием проведем для Вас индивидуальную консультацию по ароматам и подберем для Вас дезодорант. В нашем супермаркете представлены различные наборы по стоимости парфюма, в которых, как правило, банная линия является приятным бонусом.
Для того, чтобы покупки в нашем супермаркете было совершать намного приятнее, мы предлагаем нашим клиентам приятную скидку в утренние часы до 12.00. Если у Вас нет дисконтной карты нашего супермаркета, Вы можете получить скидку в отделе масс-маркет - 10%, в зале класса Люкс -20 %.
При предъявлении дисконтных карт «ЛЭТУАЛЬ», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «РИВ ГОШ» мы выдаем карту парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» аналогичного номинала в подарок.
Дисконтная карта «Золотое Яблоко» выдается любому предъявителю дисконтной карты магазинов, участвующих в акции, ОДНОКРАТНО, более подробную информацию о данной акции Вы также можете прочитать на нашем сайте: http://goldapple.ru/article/acti...
Карту можно получить на прикассовой зоне у менеджера по дисконтным картам.
Мы с удовольствием приглашаем Вас 18 марта посетить клиентский день марки Tom Ford. В этот день для Вас индивидуальная консультация по ароматам, комплименты от марки и приятная скидка для всех клиентов. Для получения более подробной информации, следите за анонсами на нашем сайте http://goldapple.ru/special/list...
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением. Золотое Яблоко!