- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин с момента его открытия стал моим безусловным фаворитом среди остальных его конкурентов. И до сегодняшнего дня я была постоянным клиентом. Но сегодня на выходе из магазина с покупками вдруг сработали рамки, на что охранник немедленно среагировав попросил вернуться и предьявить покупки. После осмотра покупок меня попросили пройти уже без...
Магазин с момента его открытия стал моим безусловным фаворитом среди остальных его конкурентов. И до сегодняшнего дня я была постоянным клиентом. Но сегодня на выходе из магазина с покупками вдруг сработали рамки, на что охранник немедленно среагировав попросил вернуться и предьявить покупки. После осмотра покупок меня попросили пройти уже без пакета с товарами и рамка снова издавала сигнал. Впоследствии мне пришлось предьявить содержимое сумки, недоумевая в чем же дело. В итоге выяснилось что палетка для скульптурирования купленная мною более полугода назад была не размагничена!
Хотелось бы узнать по какой причине в день покупки меня беспроблемное выпустили из магазине с неразмагниченным товаром, а спустя полгода подверглись унизительной процедуре досмотра покупок и личных вещей?!
После этого инцидента остался мягко говоря неприятный осадок и сомнение необходимости посещать этот магазин, при всей моей любви к ассортименту!!!
Справедливости ради стоит отметить что сотрудник охраны свои должностные функции выполняет на все 100%, и после выяснения причины даже принёс извинения и карамель в качестве компенсации за моральный вред. Жаль что сотрудники кассы и охраны работающие полгода тому назад не отличались исполнительностью своих должностных обязанностей!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Хотелось бы отметить, что служба безопасности выполняла свои обязанности и действовала согласно установленному регламенту.
Уточните, пожалуйста, находилась ли Ваша палетка рядом с ключами, телефоном или банковскими картами? Дело в том, что магнитная наклейка может при таких условиях снова...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Хотелось бы отметить, что служба безопасности выполняла свои обязанности и действовала согласно установленному регламенту.
Уточните, пожалуйста, находилась ли Ваша палетка рядом с ключами, телефоном или банковскими картами? Дело в том, что магнитная наклейка может при таких условиях снова намагнититься.
Чтобы подобная ситуация больше не повторилась, мы можем Вам посоветовать в дальнейшем после покупки снимать магнитную наклейку с товаров. Надеемся на Ваше понимание и с нетерпением будем ждать новых встреч.
С теплотой и любовью, Ваше Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Хотелось бы отметить, что служба безопасности выполняла свои обязанности и действовала согласно установленному регламенту.
Уточните, пожалуйста, находилась ли Ваша палетка рядом с ключами, телефоном или банковскими картами? Дело в том, что магнитная наклейка может при таких условиях снова намагнититься.
Чтобы подобная ситуация больше не повторилась, мы можем Вам посоветовать в дальнейшем после покупки снимать магнитную наклейку с товаров. Надеемся на Ваше понимание и с нетерпением будем ждать новых встреч.
С теплотой и любовью, Ваше Золотое Яблоко!
Охрана не имела права досматривать ваши личные вещи!
Какая драма )
Что в этом унизительного? Люди выполнили свою работу, они же не оскорбляли Вас
У меня была точно такая ситуация. С пудры не сняла магнитную ленту, таскала ее в сумке около года, и где-то она успела снова намагнититься. Ничего унизительного в этом не вижу в принципе, никто на меня как на воровку не смотрел, охранник сразу оговорился, что это скорее всего что-то из давно купленных товаров пищит, попросил посмотреть, есть ли у меня что-то с неснятой лентой, и был так учтив, что сам сходил размагнитить на кассу эту штуку, но потом по моей просьбе снял ее совсем, поскольку я боюсь) Однажды сильно порезалась, пока отдирала от продукта эту железку. Получила конфетку, распрощались с улыбками, ушла довольная)