- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали снегоуборщик на сайте компании, в тот же день согласовали доставку на следующий день с 12 до 15. В процессе выяснилось что требуется сборка снегоуборщика которая стоит 500 рублей. На следующий день с 12 часов прождали доставку до 17 часов. Снегоуборщик доставили объяснили принцип работы. Мы приступили к уборке снега,а через несколько часов...
Заказали снегоуборщик на сайте компании, в тот же день согласовали доставку на следующий день с 12 до 15. В процессе выяснилось что требуется сборка снегоуборщика которая стоит 500 рублей. На следующий день с 12 часов прождали доставку до 17 часов. Снегоуборщик доставили объяснили принцип работы. Мы приступили к уборке снега,а через несколько часов перезвонили и сказали что нам поставили более дешёвую модель и предложили либо вернуть разницу в цене либо заменить. Мы решили заменить. На следующий день произвели замену. Но после того как стали эксплуатировать ту модель которую мы покупали, выяснилось что не работает задняя скорость. При этом было обнаружено что видимо собирали ее в спешке и на ней в отличие от предудущей были недокручены болты и она не была отрегулирована.После звонка в сервис, нам предложили оплатить 1000 рублей за выезд специалиста либо со слов работников сервиса « подогнуть деталь которую на заводе возможно не согнули должным образом». Так как техника новая чтобы ничего не повредить Мы были вынуждены вызвать специалиста сервиса, для того чтобы он должным образом дособирал снегоуборщик до работоспособного состояния. Не понимаю почему заплатив 500 рублей за сборку, мне пришлось платить 1000 за выезд сотрудника чтобы нам ее дособирали так чтобы ее можно было использовать?!
Здравствуйте, наша компания не занимается выездным ремонтом. Это была личная инициатива нашего сотрудника без согласования с руководством. Чек за проделанную работу вам не выдавали. Сотрудник больше у нас не работает. Приносим извинения за бывшего сотрудника.
По возврату денежных средств, просьба связаться с менеджером магазина.
В таких случаях,...
Здравствуйте, наша компания не занимается выездным ремонтом. Это была личная инициатива нашего сотрудника без согласования с руководством. Чек за проделанную работу вам не выдавали. Сотрудник больше у нас не работает. Приносим извинения за бывшего сотрудника.
По возврату денежных средств, просьба связаться с менеджером магазина.
В таких случаях, мы забираем технику в наш сервисный центр. Наш сервисный центр проводит гарантийное обслуживание - бесплатно.
Спасибо за отзыв!