• Лесная Поляна, 50
  • КСМ 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕСТО!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!

Забронировали номер полулюкс за 3500 на 10:00, внесли предоплату 500 р, на 24.07.2021, Забронировали определенный номер на 3 этаже с балконом! принципиально был забронирован этот номер, пришли в золотой лев и оплатили номер в 9.30, нам дали ключи от совсем другого номера на 2 этаже, в...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕСТО!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!

Забронировали номер полулюкс за 3500 на 10:00, внесли предоплату 500 р, на 24.07.2021, Забронировали определенный номер на 3 этаже с балконом! принципиально был забронирован этот номер, пришли в золотой лев и оплатили номер в 9.30, нам дали ключи от совсем другого номера на 2 этаже, в который заселяться мы отказались, но деньги нам и не вернули, написали заявление, которое должны были рассмотреть в течении 7 дней, сами сотрудники абсолютно не грамотные и халатные! Мы номер оплатили раньше, и нам спокойно могли вернуть эти деньги!!! Мы в нем не остались и уехали!!! ВНИМАНИЕ!!! Прошло 2-3 недели, никто не перезвонил после нашего звонка, девушка "администратор" общалась грубо, С ухмылкой говоря "ну еще подождете" мы попросили номер руководства, нам его не дали, с нами никто не связался, это самое настоящее мошенничество!!! ТК. от номера мы отказались, ошибка их, что дали нам другой номер, так еще и такое отношение к клиентам!

Друзья, разве это правильно? Где же клиенториентированность???

Ужасный персонал, руководство, сервис!

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, не стали заселяться в номер, тк бронировали мы другой. А нам дали совсем другой!Отказались мы от номера до времени заселения!

Прошу руководство связаться с нами!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • От капса кровь из глаз

    По-моему в зл нужно договариваться всерьёз предварительно и надолго )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вдруг кто-то плохо видит , ничего страшного :) мы и так договаривались за неделю и всерьёз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень недобросовестно с их стороны, хотя по идее это сфера «гостеприимства».

    Если вы исправите отзыв и уберёте капс, то его не удалят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, не удалят.. это просто возмущение 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За капс фламп может отзыв удалить, это нарушение правил публикации. Перепешите нормальным шрифтом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже писала подобный, не удаляли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это потому что никто не пожаловался на отзыв за нарушение правил публикации. А фламп не проверяет поголовно все отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вроде то же самое написала вечером, думаете девушка с 1 раза не поняла?))🤷🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • раз текст по-прежнему написан капсом, значит нет🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я же вам ответила, что у меня есть такой отзыв и все ок)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда человек пишет отзыв капсом, закрадывается какое-то сомнение в адекватности и том, как человек себя вёл на самом деле в описаной ситуации

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда человек судит по капсу, закрадывается не меньшее сомнение в адекватности) я бы посмотрела на вас, если бы с вами такое произошло) мы по сей день общаемся с ними адекватно, а в свой адрес только ухмылки)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бедненькие, капс их оскорбляет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы