- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла компанию в 2гис, почитала отзывы и решила обратиться (дело было почти месяц назад правда). Чистка потребовалась не из простых - ковер захотели отдать в дет сад, но он полгода лежал свернут грязным, а до этого в течение нескольких лет (4-5) им активно пользовались, но не стирали ни в какой степени, использовали только пылесос. В общем чистка...
Нашла компанию в 2гис, почитала отзывы и решила обратиться (дело было почти месяц назад правда). Чистка потребовалась не из простых - ковер захотели отдать в дет сад, но он полгода лежал свернут грязным, а до этого в течение нескольких лет (4-5) им активно пользовались, но не стирали ни в какой степени, использовали только пылесос. В общем чистка понадобилась тщательная!
Что понравилось - калькулятор на сайте, что очень удобно для примерного понимания уровня цен; подробная консультация по телефону; когда привезла ковер (3х4 м, большой и тяжелый) на чистку самостоятельно, мне помогли его выгрузить, ровно как и загрузить после чистки; подробно просмотрели с сотрудником при приемке и обсудили возможные сложности (очень доброжелательный молодой человек, ответственный); про срокам ориентировали на 10-14 дней, но повезло и через неделю уже забрала.
Единственная мелочь (не значительная для меня, но может оказаться сюрпризом для кого-то из клиентов) - в процессе чистки выявили загрязнение, которое потребовало доп усилий, не помню как оно описано на сайте, но в общем это доп услуга за 600 рублей и об этом сказали только, когда я уже приехала ковер забирать. Я, если честно, ожидала что такой пункт может потребоваться и была готова заранее, хотя при передаче ковра особенных пятен видно не было. Но посоветовала бы потенциальным клиентам этот факт обговаривать и в мыслях допускать, а сотрудникам компании на всякий случай говорить о нем хотя бы, когда сообщаете о готовности после чистки, а не по факту передачи, чтобы люди были готовы заранее)
Фото, к сожалению, не сделала. Но, когда обращусь в следующий раз, непременно сделаю, а обращусь обязательно и буду советовать друзьям!
Спасибо, что дали ковру новую жизнь!)
Добрый день, Helen!
Благодарим, что нашли время и оставили столь подробный отзыв! Нам очень приятно, ведь те, кто выбирают фирму для стирки своих изделий смогут почерпнуть для себя полезную информацию.
Мы действительно любим интересные, непростые задачи, которые нам попадаются. Особенно нам нравится результат, который удается добиться после...
Добрый день, Helen!
Благодарим, что нашли время и оставили столь подробный отзыв! Нам очень приятно, ведь те, кто выбирают фирму для стирки своих изделий смогут почерпнуть для себя полезную информацию.
Мы действительно любим интересные, непростые задачи, которые нам попадаются. Особенно нам нравится результат, который удается добиться после чистки.
Благодаря широкому ассортименту профессиональной химии и усердию наших мастеров нам удается добиваться отличных результатов. Мы рекомендуем стирать изделия раз в 6 или 12 месяцев, ведь это способствует не только поддержанию здоровья и приданию лучшего эстетического вида, но и позволяет получать шикарные результаты при последующей чистке.
Спасибо, что отметили удобство сайта. Мы стараемся его наполнить максимумом полезной информации, чтобы было понимание и по технологии стирки и по ценовому диапазону.
Действительно, в периоды пиковой загрузки сроки чистки могут доходить до 10-14 дней, и мы искренне переживаем по этому поводу, но в свою очередь прикладываем все усилия, чтобы этого избежать. Поэтому мы стараемся автоматизировать процесс чистки на всех этапах.
Мы очень огорчены тем фактом, что для вас стало неожиданностью наличие дополнительной услуги "Выведение сильных загрязнений". Дмитрий, сотрудник приемного пункта, всегда очень скрупулезно проверяет все изделия на наличие загрязнений и делает акцент на этом моменте. Приносим искренние извинение за сложившуюся ситуацию от лица всей компании! Надеемся, что в последующие разы у нас не возникнет недопониманий, ведь мы придерживаемся политики прозрачного ценообразования. Благодаря вашему сигналу мы будем делать упор на этом моменте, чтобы впредь избежать подобного.
Благодарим вас за рекомендацию и надеемся на продолжительное комфортное сотрудничество!