- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Двоякие впечатления от этого СТО. Развал-схождение делаю только тут. Результатом всегда доволен.
Регулировать фары НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Делал недавно регулировку и у меня остались большие вопросы к ней. Вверх-низ все отлично, а вот лево-право вышло что-то непонятное. Свет был сильно смещен вправо. Дальний в принципе не освещал встречную полосу....
Двоякие впечатления от этого СТО. Развал-схождение делаю только тут. Результатом всегда доволен.
Регулировать фары НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Делал недавно регулировку и у меня остались большие вопросы к ней. Вверх-низ все отлично, а вот лево-право вышло что-то непонятное. Свет был сильно смещен вправо. Дальний в принципе не освещал встречную полосу. Сообщил об этой проблеме в Бэст Мастер и меня согласились принять через неделю. Так как эту неделю надо было как-то ездить, я по-старинке отрегулировал фары напротив стенки. Получилось 12 полных оборотов для левой фары и 14 оборотов для правой фары. Понятно, что это регулировка на глаз, рассчитывал, что в идеал мне донастроят в Бэст мастере, но не все так просто оказалось...При повторном заезде их прибор показал, что фары светят влево и я якобы слеплю встречку (хотя за неделю НИ ОДНА машина мне не моргала). Ничего не меняя я поехал в другое СТО и в результате по лево-право: левая фара настроена ИДЕАЛЬНО!!!, правая чуть влево в пределах допустимой погрешности.
В прикрепленном фото прибор другого СТО. СТГ чуть ниже требуемой отметки, я намерено опустил фары на 1 оборот ниже, чтобы не слепить других водителей. Преломление СТГ именно там где оно должно быть. Никакого свечения влево.
12 и 14 ОБОРОТОВ КАРЛ!!! Не маленькая погрешность, а 12-14 ОБОРОТОВ!!!!
Доброго времени, ish-88.
Благодаря Вашей бдительности, мы провели поверку стенда и исправили ошибку.
Большое Вам спасибо.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем стараться не повторять подобное.
С уважением, администрация Бэст Мастер.