Добрый день.
Как и обещали, возвращаемся с ответом.
Разобрали ситуацию с мастерами которые с вами работали, и получили документ от вас.
Спасибо, что не проигнорировали просьбу.
Хочется начать с того, что нам действительно жаль, что это случилось с вами, тем более перед таким важным событием в вашей жизни. Совершенно точно, никто не хотел...
Показать целиком
Добрый день.
Как и обещали, возвращаемся с ответом.
Разобрали ситуацию с мастерами которые с вами работали, и получили документ от вас.
Спасибо, что не проигнорировали просьбу.
Хочется начать с того, что нам действительно жаль, что это случилось с вами, тем более перед таким важным событием в вашей жизни. Совершенно точно, никто не хотел причинить вреда, наоборот же, мастера нашего салона работают на совесть, и постоянно совершенствуют свои навыки.
Мастер Анна, у которой вы были в первый раз, совсем недавно проходила очередной курс повышения квалификации в известном в нашем городе подоголическом центре, "Podolog.nsk" и с успехом закончила данный курс.
Сейчас уже, к сожалению, не найти истинной причины случившегося. Ведь это мог быть как неправильный запил, что практически исключено (в чем была бы действительно наша вина), а может и обувь, образование подногтевой мозоли, или вмешательство после процедуры педикюра.
Судя по фотографиям, которые сделал мастер во второй ваш визит, линия запила правильная. Гель-лак да, с изъянами, наша вина. Мастер, чтобы не навредить, решил не снимать покрытие, а скорректировать его. Т.к прокраска была очень близка к кутикуле. В нашем салоне есть гарантия на покрытие, поэтому, коррекция была бесплатной.
Ещё раз приношу извинения. Для нас этот случай, как гром среди ясного неба, переживаем всем коллективом.
Разрешите вернут вам полную сумму затраченную на процедуру.
Мне очень хочется пригласить вас к нам в салон на подарочную процедуру, чтобы хоть как-то сгладить ваши впечатления.
Если вы согласны, предлагаю обсуждение по возврату, перевести в раздел личных сообщений, т.к нужны будут реквизиты.
Руководитель салона, Марина Матрохина.