За четыре года стажа переобувал две машины в этом месте.
Человек я любопытный, поэтому часто присутствую в рем. зоне, никому конечно стараюсь не мешать, но не упущу случая визуально осмотреть низ автомобиля и понаблюдать за работой мастеров. Обычно выковыриваю камешки из колес для лучшей балансировки, если не успел этого сделать дома и помечаю...
Показать целиком
За четыре года стажа переобувал две машины в этом месте.
Человек я любопытный, поэтому часто присутствую в рем. зоне, никому конечно стараюсь не мешать, но не упущу случая визуально осмотреть низ автомобиля и понаблюдать за работой мастеров. Обычно выковыриваю камешки из колес для лучшей балансировки, если не успел этого сделать дома и помечаю колеса для перестановки по пробегу.
До поры до времени все было неплохо. Последний и предпоследний визит, однако, оставили не очень хорошее впечатление. Предпоследний раз заказывал мойку дисков, так как после зимы они были очень грязными, стоимость озвучили 50 руб диск (то есть в сумме почти как полностью помыть авто). При установке колес я заметил в местах соприкосновения лучей диска мокрые комья грязи, что само-собой сказалось на балансировке. Мастер от моего вопроса устранился, мол мыл не он. Пришлось звать менеджера, чтобы он дал распоряжение на нормальную мойку и перебалансировку.
Я не понимаю, как могут мастера, занимающиеся шиномонтажом допустить подобную оплошность. Списал на ажиотаж, так как клиентов было много и машину обували на двух домкратах на улице, что тоже не очень приятно. Уехал, впоследствии еще протянул болты на одном из колес..
При последнем визите произошла некоторая неприятность.
Помня о прошлом случае, перед поездкой в сервис я самостоятельно промыл диски, грязи было не так много. И в этот раз, к сожалению, изменил своей привычке находиться в рем. зоне. После шиномонтажа, я не подписывая бумагу о приемке отправился осмотреть работу. На заднем диске обнаружил пару царапин на лаке. На переднем же диске нашел серьезное углубление как от удара острым предметом. Была написана претензия, после майских праздников мне сообщили что есть ответ, претензия отклонена. По итогу мне предоставили видео работы с моей машиной, распечатанные фотографии основного шиномонтажного оборудования, на котором такие повреждения невозможны.
Однако, ракурс на этом видео не позволяет увидеть ни колес ни с одной из сторон машины, ни процесс перебортовки. Также не видно как машина въезжает в бокс и выезжает. В целом, общались предельно вежливо, но меня не убедили предоставленными сведениями. Потому как мне лично сложно поверить в то, как я за четыре года стажа могу за один километр езды повредить два диска и не заметить этого. Мне называли причиной так называемую бордюрную болезнь.
Логично предположить, что случай весьма неудобный для компании, так как стоимость оригинального литья немалая, а возможности устранить дефект я не вижу. Далее в силу нехватки свободного времени и предельно вежливого общения руководства было решено конфликт не развивать. Повреждение незначительное, но на новой машине каждый такой момент очень огорчает. Впоследствии насколько помню никто не связывался и не интересовался, удовлетворен ли я результатом.
По работам помимо шиномонтажа ничего сказать не могу, однако знакомый вроде оставлял неплохие отзывы.
Ценник за работу на мой взгляд нормальный, зона ожидания с бесплатным кофе автоматом и выпуски Grand Tour по ТВ. Визуально можно через окно наблюдать за рем. зоной, но стоя и поверх полки с товаром. Были бесплатные мешки для колес - мелочь а приятно.