Всё началось с того, что моя Хонда заглохла во время движения. Поскольку на машину год назад был установлен дополнительный иммобилайзер, первое что сделал- заменил элемент питания в метке(после того,как однажды заглох и побежал искать его,чтобы заменить, вожу с собой запасной). Двигатель запустил и поехал дальше. Через 200 м. ситуация...
Показать целиком
Всё началось с того, что моя Хонда заглохла во время движения. Поскольку на машину год назад был установлен дополнительный иммобилайзер, первое что сделал- заменил элемент питания в метке(после того,как однажды заглох и побежал искать его,чтобы заменить, вожу с собой запасной). Двигатель запустил и поехал дальше. Через 200 м. ситуация повторилась.Так, перезапуская двигатель, докатился я до ближайшего кармана.Начал соображать в чём дело. Думаю, ну тут или датчик какой-то помер или подачи топлива нет."СHECK" не горит.Проверил фишки на двигателе к которым смог добраться.Не помогло.На холостом ходу мотор запускается и работает, но при энергичном нажатии на педаль газа, двигатель реагирует с задержкой и начинает "чихать". Ну думаю, если катушки и или свечи- так не все же сразу.Да и мотор работал "ровно" и не троил. Включаю зажигание- бензонасос срабатывает. Решил заменить топливный фильтр ( он тут погружной и располагается в одном модуле с бензонасосом), думаю наверняка его предыдущая хозяйка не меняла.Встал вопрос делать это самостоятельно или обратиться на СТО. В Новосиб я переехал два месяца назад.Куда обратиться?Кому довериться?Решил- буду менять сам.(да и что я не мужик, что ли?))На демонтаж у меня ушло 2 часа( пока сбегал домой за молотком,потом возился с пластиковым кольцом, которое накручивается на бензобак и фиксирует модуль в баке).Короче после некоторых усилий модуль был у меня в руках.Достал я бензонасос из модуля, а оттуда в обратную сторону(из фильтра) полился чёрный, как весенний ручей, бензин. Положив всё это в пакет для образца- двинулся в Автоград на Доватора. В Автотрейде купил бензонасос за 950р., в соседнем павильоне модуль в сборе с фильтром за 2100р. и счастливый побежал собирать всё это домой, поскольку на улице моросил дождь.Собирал в ванне, чтобы потом можно было избавиться от запаха бензина, путём тщательного отмывания оной. Самое досадное, что после замены модуля ситуация не поменялась. Понятно, что теперь дорога одна- на СТО.Открыл 2ГИС.Из ближайших одна на Высоцкого, другая на Лазурной. Думаю, сбегаю сначала на Лазурную, гляну.А потом на Высоцкого. Захожу в офис. В офисе администратор( позже я понял, что это шеф) объяснял клиенту что-то о тормозных дисках.Вот дошла очередь и до меня.Обрисовал ситуацию.Сказали- приезжайте.Приехал.Направили меня к автоэлектрику Дмитрию.Подключили сканер.Ошибок нет.Удалили только старую ошибку трансмиссии(загорался у меня "CHECK" из-за попадания влаги на контакты датчика АКПП).Все параметры в норме.Решили посмотреть параметры в динамике.Поехали.Опять всё в норме.Самое удивительное,что машина перестала глохнуть.Разве только что мне показалась не такой отзывчивой на нажатие педали газа.Приехали обратно.Сидим.Молчим.Ну всё, думаю. Прикурил, я тут.Время уже к 8 приближается. Посовещавшись между собой, парни пришли в выводу, что возможно уходит давление из топливной системы. Узнав от меня, что я менял бензонасос самостоятельно, да к тому же установил китайский от "SATA", решили измерить давление в топливной системе.Подключили манометр- и точно!Включаю зажигание- давление 4 очка.Выключаю- 0 за секунду!А должно держаться, как минимум 2 и не падать несколько часов.Ну ясно.Либо в бензонасосе не держит клапан, либо я некорректно собрал модуль и через какое-то уплотнительное кольцо уходит давление.Время около 9 вечера.Договорились, что подъеду на следующий день к 10 часам.Оплатил я замер давления- 600 р.За сканирование и удаление из памяти процессора старой ошибки денег не взяли.Кое-как доехал я до дома(раз 6 глох двигатель), хотя предлагали машину оставить, да я не захотел.Утром проснулся рано.Дай, думаю ещё и отзывы о парнях почитаю.Почитал.Ну, и отзывы почти все хорошие.Выехал по-раньше.Мало ли.Доехал почти без проблем( только один раз заглох). В 9.45 я у них.А там уже парняга в машине ковыряется(живёт он там, что ли, думаю)).В 9.55 подошёл Дмитрий.Машина моя, вообще перестала заводиться.Затолкали руками.Достали модуль.Разобрали.Посоветовали заменить бензонасос на более качественный.Предложили( без навязывания) приобрести у их поставщиков с гарантией. Цена в 2300р. меня устроила.В 11 подъехал "шеф"(Александр) и привёз насос. В модуль установили дополнительные уплотнители.Собрали.Поставили.Померили давление.Давление в норме и не падает ниже 3 очков. Заводится легко. Не глохнет. Попросили покататься возле СТО. Начал я выезжать из бокса и ... двигатель снова глохнет.Запускаю.Начинаю движение- глохнет.Подходит Дима и сходу говорит, что вот теперь это иммобилайзер.Достаю я метку и точно, диод мигает красным, сигнализируя, что элемент надо заменить. Достали элемент из метки.Измерили напряжение- 2.3Вольта вместо обязательных 3.Взяли новый элемент.Измерили вольтаж-3.2.Установили.И все проблемы исчезли.За услуги оплатил: 1200р.(замена бензонасоса) и 200р.( диагностика иммобилайзера). Заключение: работники данной СТО квалифицированные , внимательные к пожеланиям клиента( при демонтаже насоса, я просил постараться не накапать бензина на коврик салона, дабы в последствии не нюхать его, что и было исполнено); лишних денег не берут; цены адекватные; на рекомендации не скупые; угощали печеньем; работают быстро( в 12.15 я уже летел домой). Особая благодарность Дмитрию, т.к. основную работу в моём случае осуществлял он. Буду ремонтировать у них подвеску, т.к. уже начала постукивать.Так что лично меня- всё устроило.