Добрый день.
Посетила салон 18.12. Был сделан маникюр с покрытием. Скажу откровенно, это было худшее посещение салона красоты.
Сначала я прождала мастера больше десяти минут. Пригласив меня на процедуру, мастер не извинился за задержку. Салон был пустой. Я понимаю, что можно задержаться с другим клиентом. Но когда их нет?
Первое с чего начала...
Показать целиком
Добрый день.
Посетила салон 18.12. Был сделан маникюр с покрытием. Скажу откровенно, это было худшее посещение салона красоты.
Сначала я прождала мастера больше десяти минут. Пригласив меня на процедуру, мастер не извинился за задержку. Салон был пустой. Я понимаю, что можно задержаться с другим клиентом. Но когда их нет?
Первое с чего начала мастер, это спросила где я делала маникюр до этого. Я ответила, что в Набсе. Мастер сказала, что никогда не ходите туда. Там работают на поток. «Вам перепилили пластину. В нашем салоне так никогда не делают. Мы за качество». Это не этично говорить клиенту, что другой салон такой ужасный, а ваш такой прекрасный.
Дальше как в дешевых парикмахерских - мастер разговаривала с другим сотрудником о своём, о личном. Как будто меня там не было. Такого колхоза я не встречала давно.
Во время маникюра мастер делала все очень неаккуратно. Как будто девушка не является квалифицированным мастером, а стажёр, который отрабатывает пройденный материал. Форма ногтей разная. Мастер меня предупредила, что будет разная длина. Но форма? Один ноготь квадратный, другой круглый. Понимаю, что не всегда можно сделать квадрат, тк есть сломанные ногти. Но сделать круглые ногти одинаковые можно всегда!
Покрытие было крайне не аккуратным. Лак темный, допускаю, что с ним тяжело работать, но в умелых руках и сами знаете что. И перед покрытием я сомневалась в цвете. Но мастер уверила, что темный на коротких ногтях смотрится хорошо. Хорошо так хорошо, делаем. Если бы мастер предупредила, что с темным лаком сложнее работать на коротких ногтях, я выбрала бы светлый без проблем. Тк мне по сути было без разницы. Я из ногтей елку новогоднюю не делаю. Достаточно однотонного покрытия и качественного маникюра.
Я не из тех клиентов, которые в глаза говорят «вау класс», а затем пишут негативные отзывы. Я сказала сразу мастеру работа не аккуратная. Она пыталась исправить. Все время пилила аппаратом подтеки. Но темный лак на коже пальцев так и остался. Так же прозрачный топ весь на пальцах. Мастер уточнила, что он потом смоется. Что, простите? Зачем мне потом?
И бинго, расчёт.
Администратор очень милая девушка, но кроме как предложить кофе, ничего решать не умеет. Увидев мой расстроенный вид, уточнила всё ли понравилось. Я откровенно сказала, что нет. Что работа с подтеками, не аккуратная и она не стоит своих денег. Я показала администратору. Администратор просто спросила расчёт наличными или картой. Я отдала 1500 руб за некачественную работу. Я сказала откровенно, что мне не понравилось. Никто не заинтересован был, чтобы клиент был доволен и вернулся вновь в ваш салон. Главное рассчитайся и иди с богом.
В вашем салоне хороший интерьер, хорошие материалы, но отвратительный сервис и абсолютно непрофессиональные сотрудники.