- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое впечатление, что сотрудников в эту контору подбирают по единственному критерию - прокачанный скилл "хамство". Как-то давненько уже, обратился к мастеру-женщине по поводу наличия батарейки. В ответ получил "А что не видно, что на витрине нет такого? Для кого там всё стоит?". Сегодня сделал попытку #2, - благо в Ашане бываю каждые выходные, -...
Такое впечатление, что сотрудников в эту контору подбирают по единственному критерию - прокачанный скилл "хамство". Как-то давненько уже, обратился к мастеру-женщине по поводу наличия батарейки. В ответ получил "А что не видно, что на витрине нет такого? Для кого там всё стоит?". Сегодня сделал попытку #2, - благо в Ашане бываю каждые выходные, - решил попробовать поменять у них кожанные накладки на ручках сумки. Поскольку эти ребята занимаются ремонтом обуви, то отпортоть и пришить к ткани два куска кожи вполне могут - думал я. Обращаюсь к грузному мужику у станка:
- Здравствуйте.
-... (молчание)
- Сможете помочь? Вот тут ручки протёрлись.
-Молодой человек, вы не видите что-ли чем мы занимаемся?
- Я всё прекрасно вижу. Если не можете помочь, скажите просто "нет" и всё.
Дальше в мой адрес последовала ещё тирада, слушать которую не было ни времени ни желания, но смысл её был и так понятен: великого мастера заставили отвлечься от работы и лишний раз открыть рот. Ходят тут всякие.
Вот интересно, HR-менеджеры этой конторы, подбирая сотрудников, они на что смотрят? Они понимают что сервис - это не только умение что-то делать руками, это еще и умение общаться с людьми? Где они находят этих угрюмых неприветливых быдловатых хамов..?
Отнес сумку в обычную мастерскую. Завтра сделают.