- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка 1 не столько к пункту выдачи, сколько к Валберису в целом с их системой возврата. Просто именно в этом пункте получал неудачную покупку. Купил аккумулятор для ноутбука, а он в заявленном ноутбуке не работает. В пункте в возврате отказали, сказали, что только через приложение. В приложении тоже было отказано с аргументом "товар надлежащего...
Оценка 1 не столько к пункту выдачи, сколько к Валберису в целом с их системой возврата. Просто именно в этом пункте получал неудачную покупку. Купил аккумулятор для ноутбука, а он в заявленном ноутбуке не работает. В пункте в возврате отказали, сказали, что только через приложение. В приложении тоже было отказано с аргументом "товар надлежащего качества возврату не подлежит". Видимо неработающее устройство НЕнадлежащим качеством не считается. На фото видна ошибка и модель ноутбука, которая указана в описании к аккумулятору. Прикладывал фото, писал много текста. Дважды отправлял заявку на возврат, и оба раза было отказано. И это если не обращать внимания на глючнейшее приложение, которое сохранило заявку раза с 7-го. Причем каждый раз создавать заявку приходилось заново, заново фотать, заново снимать, заново писать. Вывод: ни в этот пункт, ни в какой другой - ни ногой и ни копейкой.