- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным гостем данной Кузины, так как живу неподалеку. Увидев ваши новинки, я очень сильно захотела попробовать новый малиновый раф. Вчера, в 8 вечера, решила пойти и заказать тот самый малиновый раф, но во время приготовления девушки между собой обсуждали как исправить нехватку какого-то ингридиента, и совершенно не обращали внимания на...
Являюсь постоянным гостем данной Кузины, так как живу неподалеку. Увидев ваши новинки, я очень сильно захотела попробовать новый малиновый раф. Вчера, в 8 вечера, решила пойти и заказать тот самый малиновый раф, но во время приготовления девушки между собой обсуждали как исправить нехватку какого-то ингридиента, и совершенно не обращали внимания на то, что я стою рядом и слышу их разговор. В итоге ими, было принято решение "просто полей сверху". После этого разговора, напиток был закрыт крышкой и вручен мне. Так как все это мне показалось подозрительным, я решила заглянуть под крышку и, о чудо, там не оказалось сливок, которые должны там быть и которые являются одним из ингридиентов такого кофе как РАФ, и малиновый топпинг который должен украшать сливки ( как нарисовано на картинке кофе) был совсем не малиновым, даже не розовым, он был коричневым, как карамель. Я понимаю, что к 8 вечера могли закончиться взбитые сливки, это не проблема. Проблема в том, что продавцы не удосужились сообщить об этом мне, клиенту, который приносит деньги в вашу кондитерскую. При обнаружении нехватки сливок они могли сразу же спросить устроит ли меня кофе без сливок, а не втихомолку закрывать его крышкой и отдавать мне! Когда ошибка была мной обнаружена они предложили вернуть деньги сказав,что им не жалко это сделать. Но так как возврат денег в течении 3х дней меня не устраивает, я все же решила взять то что есть. Вывод в том,что в вашу кузину именно за кофе я больше не пойду, не надорвусь и поеду в другое заведение.
Добрый день, Seilor Mars
Благодарим за ваш отзыв и хотим принести извинения за возникшую ситуацию. Вы правы, вас должны были уведомить о нехватке сливок и сделать без этого ингредиента или предложить другой напиток. Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей, чтобы подобной ситуации больше не возникло, а также проследим,...
Добрый день, Seilor Mars
Благодарим за ваш отзыв и хотим принести извинения за возникшую ситуацию. Вы правы, вас должны были уведомить о нехватке сливок и сделать без этого ингредиента или предложить другой напиток. Обязательно повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей, чтобы подобной ситуации больше не возникло, а также проследим, чтобы сливки не заканчивались. Очень надеемся, что зайдете к нам за кофе еще!
С уважением, ваша Кузина.