- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был тут не впервые, но сегодня был мой последний визит в это место. Возможно, «левый берег» не вывозит качество и цену, которые пришлось снизить или вся сеть так упала. В других не был.
Сегодня хотелось харчо и заехали именно сюда с женой, т.к. были голодные. Загруженность 35-40% не более. Ждали 20 минут официанта. Заказ принесли быстро, но!...
Был тут не впервые, но сегодня был мой последний визит в это место. Возможно, «левый берег» не вывозит качество и цену, которые пришлось снизить или вся сеть так упала. В других не был.
Сегодня хотелось харчо и заехали именно сюда с женой, т.к. были голодные. Загруженность 35-40% не более. Ждали 20 минут официанта. Заказ принесли быстро, но!
Шурпа (в шурпе, блин, мясо главное!!), которую заказала жена, из старой вонючей (нет не гнилой) просто старой баранины. Думал жена капризничает, попробовал сам - Жесть.
Шашлык из шеи для меня, пожарен на электро - гриле (ну блин шашлык должен пахнуть углем если он на углях), суховат и не из шеи. Из шеи мясо суховатым не бывает. Специй столько, что вкуса мяса и нет. Такое бывает когда берешь покупной шашлык в магазине. Ну, ребята у шашлыка должен быть вкус и запах мяса, а не одних специй.
И да, мой «харчо». Да, я люблю острое, но не так что я не чувствуешь вкус продуктов в супе. Острота и заперченность черным перцем разные вещи.
Надо сказать, что хачапури была отличная и рулетики из баклажанов тоже хороши.
Далее, закончили. Ждем пока обратят внимание для оплаты. Опять 20 минут. Пока не одернул (одернул, потому что «глазками» и кивками головы не видят) уже другую официантку. Внимания к клиентам ноль, вроде все предельно вежливо, но сидеть и выпрашивать внимание такое себе занятие. Даже если и хотелось еще лимонад выпить, то пока ждал что обратят внимание, уже и расхотел.
Блин ребята мы и не вредные клиенты, пришли в прекрасном настроении из терм Мира, распаренные, хотелось просто вкусненько, поесть, но качество и сервис испортили впечатление.
При такой загруженности даже если официантов не хватает, если «шевелить поршнями» (простите), то можно быть внимательнее и оперативнее. Ну, а с питанием точно нужно что-то делать. Либо становится столовой.
Уважаемый гость, Sharky!
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Отправьте Ваши контактные данные нам на почту adjiki@sibresto54.ru мы свяжемся с Вами!
С уважением Ресторан Гостеприимной Кухни Аджикинежаль!