- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется поставить двойку за работу сотрудников в данном отделении. На днях с супругом выбирали варочную панель и духовой шкаф. Нам помогли с выбором. Убедили взять не ту марку, что мы хотели, а другую. Одним из доводов стала возможность поучаствовать в акции: при покупке двух товаров данного производителя получаете денежный возврат до 50% от...
Хочется поставить двойку за работу сотрудников в данном отделении. На днях с супругом выбирали варочную панель и духовой шкаф. Нам помогли с выбором. Убедили взять не ту марку, что мы хотели, а другую. Одним из доводов стала возможность поучаствовать в акции: при покупке двух товаров данного производителя получаете денежный возврат до 50% от стоимости посудомоечной машины, либо (если она вам, например, не нужна) возврат в размере "5-6 тысяч". Никаких оговорок не было. Мы прикинули общую сумму, решили, что окажемся в плюсе, и согласились. И какого было наше удивление, когда после регистрации приобретенных товаров на сайте производителя, нам ответили, что для участия в данной акции сумма чека должна быть не менее 50 000 рублей. Мир, разумеется, не рухнул. Но почему сотрудники предоставляют неполную информацию?
Кроме того, хотелось бы обратить внимание на навязывание такой услуги как подключение техники. Молодой человек старательно убеждал нас в том, что если вдруг возникнут проблемы с техникой по прошествии 2 недель с момента покупки (а подключение у нас как раз свершится позднее указанного срока), то у нас возникнут проблемы с обменом товара. "Придется сдавать в сервисный центр, долго ждать...". Весьма непрофессионально навязывать услугу, манипулируя качеством продаваемой техники.