- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый богатый ассортимент ткани в этом магазине. Живу далеко, если не нахожу чего то рядом с домом , то точно еду в Брависсимо!
Рекомендую !
12 лет
13.7
15
9
Самый богатый ассортимент ткани в этом магазине. Живу далеко, если не нахожу чего то рядом с домом , то точно еду в Брависсимо!
Рекомендую !
Ставлю двойку, а не единицу, потому что посылка все таки дошла)
А специалисту, которая работает на этой точке - за компетентность - ноль!
Оформила я посылку дома онлайн, выбрала нужный размер коробки, пришла с вещами на Полевую 7/1. Оказалось , коробок выбранного размера в наличие нет. Девушка предложила мне коробку чуть больше , бывшую в...
Ставлю двойку, а не единицу, потому что посылка все таки дошла)
А специалисту, которая работает на этой точке - за компетентность - ноль!
Оформила я посылку дома онлайн, выбрала нужный размер коробки, пришла с вещами на Полевую 7/1. Оказалось , коробок выбранного размера в наличие нет. Девушка предложила мне коробку чуть больше , бывшую в употреблении. Я видела на сайте, что при упаковке в собственную коробку вырастает стоимость пересылки , поэтому спросила - не увеличится ли стоимость? На что девушка ответило - Нет, конечно, у вас уже ведь все оформлено!
Далее был процесс укладывания вещей, коробка на полу, я сидя на корточках)) , в помещении стоят и ждут своей очереди клиенты. Девушка наклеила на коробку скотч, взвесила, сообщила что вес посылки вписался в норму. Если что , то вес должен быть не более 15 кг.
Далее - паспорт, оформление, и..... стоимость отправления увеличивается на 30 процентов. Я удивленно : "Вы же сказали , что стоимость не возрастет?"
специалист : "Ну посылка же больше стала" . К сведению, больше стала только коробка.
Затем был недолгий диалог, что так делать нельзя и вы должны были предупредить меня чуть раньше; девушка мне сообщила , что бывает , стоимость пересылки возрастает в процессе перевозки! Боксберри , ответьте, так действительно бывает, что по приходу посылки на место можно удивиться стоимости?
Перспектива все разворачивать обратно в зимнем пуховике в душном помещении - была так себе)).
Так как за пересылку у меня платил получатель, пришлось выяснять , будет ли он оплачивать такую сумму.
Я повторюсь, в маленькой комнате уже находились клиенты, которые ждали, пока я разрешу свои задачи.
Вопрос решен, посылка поехала, я откланялась))
И напоследок меня удивило - девушка извинилась! перед клиентами, за то что им пришлось ждать))
В общем , я разочарована обращением в Боксберри . Отправление по весу/объему не увеличилось, в любой коробке должны были отправить по мною оформленной цене.
P.S Девушка порекомендовала звонить на горячую линию и спрашивать почему нет коробок, она тут не при чем))
Здравствуйте ,Ева. Стоимость не зависит о того в чьей коробке отправлена посылка, но, действительно, зависит от размера. На центральном складе в городе Москва все посылки проходят перемаркировку, взвешивание и там же измеряются габариты. Если габариты, указанные в накладной, не соответствуют фактическим, то сумму заказа могут изменить. Я приношу...
Здравствуйте ,Ева. Стоимость не зависит о того в чьей коробке отправлена посылка, но, действительно, зависит от размера. На центральном складе в городе Москва все посылки проходят перемаркировку, взвешивание и там же измеряются габариты. Если габариты, указанные в накладной, не соответствуют фактическим, то сумму заказа могут изменить. Я приношу вам извинения за то, что изначально сотрудник отделения некорректно вас проинформировала, что вследствие вызвало массу неудобств для вас. Заказ упаковочного материала лежит на сотрудниках отделения и руководителе. Обязательно проинформирую последнего о том, что сотрудник некомпетентен в данном вопросе.
Уже несколько раз посетила супермаркет Мегас на Маркса, в том числе на прошедших выходных, и магазин радует все больше и больше, поэтому не могу не написать. Очень нравится атмосфера в магазине, все работают и в то же время никакой суеты. Можно задать вопрос любому продавцу и получить ответ))) чего не бывает в "другом" крупном супермаркете....
Уже несколько раз посетила супермаркет Мегас на Маркса, в том числе на прошедших выходных, и магазин радует все больше и больше, поэтому не могу не написать. Очень нравится атмосфера в магазине, все работают и в то же время никакой суеты. Можно задать вопрос любому продавцу и получить ответ))) чего не бывает в "другом" крупном супермаркете. Наверное, любой отзыв формируется на основании сравнений, так вот, в этом мегасе - товар на полках расположен удачно (для меня), не надо приседать и прыгать. Я ни разу не наткнулась на просрочку, или близко к просрочке. Всегда! хороший запах от рыбного/мясного! (чего не скажешь про другие супермаркеты) А запах от выпечки, это особая тема. Я не видела ни в одном магазине, такого ассортимента и вкусноты)) . Я совсем недавно стала вашим покупателем, надеюсь надолго!
Добрый День, Уважаемый покупатель! Благодарим вас за отзыв, ваше мнение очень важно для нас!
Купила через СП (совместные покупки) Рагу по- домашнему, коробку аж 8 кг! Я, конечно, знаю, что фото не всегда соответствует действительности, но чтоб ТАК! Век живи, век учись, что называется. Из 8 кг, может быть можно ободрать кило мяса, остальное кости. По запаху, явно перемешана продукция первой и не первой свежести, откровенно тухлого нет, и...
Купила через СП (совместные покупки) Рагу по- домашнему, коробку аж 8 кг! Я, конечно, знаю, что фото не всегда соответствует действительности, но чтоб ТАК! Век живи, век учись, что называется. Из 8 кг, может быть можно ободрать кило мяса, остальное кости. По запаху, явно перемешана продукция первой и не первой свежести, откровенно тухлого нет, и на этом спасибо. Но если бы я знала, что меня ждет при открытии коробки, я бы в машину ставить не стала, уличным собачкам бы оставила.
Сегодня первый раз посетила "Горожанку" на Вилюйской. Была приятно удивлена отношению сотрудников к покупателям. Покупали шашлык, девушка терпеливо отвечала на наши вопросы, помогла с выбором. В рыбе - та же история, никого не пришлось звать и ждать! В общем, продавцов видела везде, надеюсь, что все вежливые и компетентные! Давно не...
Сегодня первый раз посетила "Горожанку" на Вилюйской. Была приятно удивлена отношению сотрудников к покупателям. Покупали шашлык, девушка терпеливо отвечала на наши вопросы, помогла с выбором. В рыбе - та же история, никого не пришлось звать и ждать! В общем, продавцов видела везде, надеюсь, что все вежливые и компетентные! Давно не встречалось подобное в супермаркетах. Акции - это хорошо, но искренний интерес к покупателю, это и есть клиентоориентированность! Спасибо!
Здравствуйте Eva! Очень рады, что вам у нас понравилось, мы старались ).
Всегда рады вас видеть, спасибо за то, что выбираете наш магазин, надеемся оправдать ваше доверие )).
12 лет
13.7
15
9