- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер заказ-наряда ТЦНС075409.
25.09.17 привёз свой автомобиль в эту контору... для ремонта рулевой рейки (беспокоил тугой руль что указал в причине обращения), мастер т.е. рейщик сделав диагностику, обещал за 1 сутки отремонтировать рейку и вернуть автомобиль. В итоге после ремонта, в лучшую сторону ничего не изменилось, стало только хуже (руль...
Номер заказ-наряда ТЦНС075409.
25.09.17 привёз свой автомобиль в эту контору... для ремонта рулевой рейки (беспокоил тугой руль что указал в причине обращения), мастер т.е. рейщик сделав диагностику, обещал за 1 сутки отремонтировать рейку и вернуть автомобиль. В итоге после ремонта, в лучшую сторону ничего не изменилось, стало только хуже (руль также остался тугим, плюс в добавок стал сильно клинить на поворотах.). Рейщик Василий стал утверждать что проблема не в рейке а в гидроусилителе руля, Пытаясь объяснить ему что насос гидроусилителя новый, ещё на гарантии, что он не может быть неисправным ( менял за месяц перед обращением в данный сервис) но бесполезно! предоставил ему контрактный насос гур. После замены насоса снова ничего не изменилось, меня заставили приобрести новый насос гур утверждая что контрактный насос тоже неисправен... В итоге я заказываю у них же новый насос Гур, и что вы думаете? После установки 3го нового насоса, снова ничего не изменилось (также тугой руль, плюс заклинивание руля). На что Рейщик Василий стал утверждать что все три насоса могли быть неиспраными несмотря на то что два из них новые либо забит шланг Гур. Звонил в другие сервисы где ремонтируют рейки, обьяснив ситуацию, везде утверждают что проблема в рулевой рейке!!! Автомобиль пробыл в сервисе две недели, проблему никто решать не собирался. Был у директора, предложил отремонтировать рейку в другом сервисе, после чего возможно вернут деньги! Вопрос на какие шиши я должен отремонтировать рейку??? Ездил в другой сервис где производят ремонт рулевых реек, где мне предложили заменить рулевую рейку на контрактную, обьяснив это тем что рулевая рейка после обслуживания в данной конторке скорее всего ремонту уже не пригодна и дешевле будет ее заменить чем ремонтировать. Но покупать рейку в данный момент нет средств, автомобиль стоит на парковке, теперь передвигаться на нем невозможно.! Сегодня 11.10.17 звонил сотрудник из реактора, сказал что проблему вроде решили и деньги вернут в понедельник, на вопрос почему не сегодня, сказал все вопросы к директору. К директору так к директору! Приехал к директору, он позвал мастера, который стал утверждать что надо шланг менять, проблема в нем!... Причём шланг должен быть новым а не контрактным!!! А контрактный его не устраивает только потому что он дешевле и я его могу купить и предоставить в этот же день, ЧЕМ МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ ПРАВОТУ!!! (Но к такому финалу они явно не готовы) а новый шланг на который у меня сейчас не хватает денег стоит 18500рублей!!! И вообще как такое может быть, причём здесь шланг или насос гидроусилителя руля, если руль стал клинить после ремонта рулевой рейки??? В итоге ни ремонта по гарантии, ни денег... Продолжение следует...
Вывод: никому не советую связываться с этим сервисом, здесь клиент всегда неправ! Гарантий что автомобиль поедет после ремонта в этом сервисе никаких, а если и поедет то не далеко, при мне пока ждал свой автомобиль несколько человек обратилось по гарантии...
Да и если все таки решились на свой страх и риск ремонтировать здесь свой автомобиль, контролируйте весь процесс, заказал у них оригинальное масло Гур за 1100рублей, мне хотели залить дешевое за 300р, хорошо во время обратил внимание когда хотели залить масло!!! Так бы и на масле кинули!
Клиента пригласили 16.10.2017 на осмотр и замену ГУР, проверки работоспособности рулевой рейки.
Были проведены повторные гарантийные работы.
Подклинивание рулевого колеса происходило из-за «зависания» редукционного клапана насоса
ГУР. Насос ГУР на автомобиле установлен неоригинальный. Усилие необходимое для поворота
рулевого колеса кардинально не...
Клиента пригласили 16.10.2017 на осмотр и замену ГУР, проверки работоспособности рулевой рейки.
Были проведены повторные гарантийные работы.
Подклинивание рулевого колеса происходило из-за «зависания» редукционного клапана насоса
ГУР. Насос ГУР на автомобиле установлен неоригинальный. Усилие необходимое для поворота
рулевого колеса кардинально не поменялось, оно является нормальным для данной модели
автомобиля. На первоначальный ремонт рулевой рейки автомобиль поступил после осмотра
нашим специалистом с замечаниями по люфтам в рейке. При разборе дополнительно была
выявлена течь масла по сальникам. Применительно к усилию на рулевом колесе работ не
проводилось, его изменение в лучшую сторону могло быть лишь попутным эффектом от
проведенных работ. Да, есть недоработка с нашей стороны по обсуждению перед началом работ с
клиентом желаемых результатов ремонта рулевой рейки и возможности достижения данных
результатов. Усилие на рулевом колесе вопрос неоднозначный, это очень субъективный фактор.
Это и явилось причиной негативной ситуации. Мы приносим наши извинения автору отзыва, наша
деятельность в сфере ремонта рулевых реек на данном филиале благодаря данной ситуации будет
скорректирована.