- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляли доставку из Новосибирска в Санкт-Петербург с автоэкспедированием на месте. На вопрос как компания будет работать в праздники, девушка, оформляющая документы ничего внятного не ответила. Проще говоря, сказала, что не знает. Заявка была оформлена 25.12, а прибытие указано 4.01. 4 января прибытие изменено на 5 число. Потом на 6 янаваря. И в...
Оформляли доставку из Новосибирска в Санкт-Петербург с автоэкспедированием на месте. На вопрос как компания будет работать в праздники, девушка, оформляющая документы ничего внятного не ответила. Проще говоря, сказала, что не знает. Заявка была оформлена 25.12, а прибытие указано 4.01. 4 января прибытие изменено на 5 число. Потом на 6 янаваря. И в конце, стояла дата 8 января.
6 числа груз приходит на склад, его разгружают. ( это все судя по сайту)
7 января (Сегодня) звоним по горячей линии и спрашиваем как сделать доставку, на что оператор отвечает, что доставка у нас есть. Только остаётся дождаться, когда начнёт работать транспортный отдел после праздников. И так, доставка переносится как минимум на 9 число. Опять же, был задан вопрос почему на сайте переносили доставку, если сразу известно было, что раньше 9 свой груз мы не получим. Ответ был таким: ну праздники же.
Так вот, уважаемая желдорэкспедиция, проинформируйте своих работников как осуществляется доставка в праздничные дни и как они должны общаться с клиентами!
Сервис на 0!!!