Недавно распечатывал у вас партию из примерно 20 листов самоклейки и 1 листа двухсторонней печати на а3.
1 минус: по телефону мне насчитали цену за лист 105(!!!) Рублей. Это при условии, что ещё недавно ценник был около 40р за лист. И только после моего повторного вопроса оператор решил "снизить" цену до более реалистичной в 65р/лист. Вопрос: если...
Показать целиком
Недавно распечатывал у вас партию из примерно 20 листов самоклейки и 1 листа двухсторонней печати на а3.
1 минус: по телефону мне насчитали цену за лист 105(!!!) Рублей. Это при условии, что ещё недавно ценник был около 40р за лист. И только после моего повторного вопроса оператор решил "снизить" цену до более реалистичной в 65р/лист. Вопрос: если бы я не знала предыдущих цен - вы бы скормили мне байку про 105 рублей?
2 минус: оператор на месте должным образом не взглянул на файлы, чтобы отправить их в печать, по этому, выяснилось только после распечатки и уже в разрезанном виде (даже после печати оператор не посчитал нужным сообщить, что что-то не в порядке по-факту, а порезал "как есть"), что обратная сторона в двухсторонней печати оказалась не правильно ориентированна. Этого можно было избежать, будь оператор хоть чуточку заинтересованным в качестве продукта на выходе. Это, по сути, говорит о профессионализме самого оператора, да и о клиентоориентированности всего салона в целом.
(И я ещё не говорю о том, что цифровой принтер у вас раз через раз выдает жёлтую полосу. К счастью, не в этот раз. Но огромное количество раз на моей памяти!)
3 минус: как сказанно выше, стоимость печати возросла под новый год. Возможно, это нормально для потоковой печати, но при предъявлении вашей скидочной карты, на которой не написано ни каких уточнений по способу оплаты, оператор мне заявляет, что она действует исключительно на наличные. Скидочная карта, выданная вами же, у вас же не действует. Интересно, чем именно оплата наличными и оплата безналом на столько принципиально отличается, что даже официальные скидки на ваши продукты не может действовать? И мне вот, чисто по человечески интересно, почему поощряется именно наличный расчет? Это же менее удобно: нужно искать сдачу, разменивать, и т.д. Это, конечно, дело ваше, но, если вы мне все же, предоставите информацию, где на вашей скидочной карте находится такое уточнение про безнал - я буду благодарна! Оператор, вечером, в -35 мороза предлагает мне искать банкомат, чтобы снять деньги с карты и получить скидку в 10% на и без того подорожавшие услуги, которые процентов так на 30 подскочили. Ну спасибо. Ещё раз дивлюсь клиентоориентированности ваших работников и вашего салона в целом!!
Прилагаю фото злосчастной карты на скидку в Азарине.