- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение ответственных работников к жалобам на обслуживание поражает.
Сегодня супруг ,ветеран, узнал,что льготные лекарства,которые он регулярно получал , вдруг получать не вправе.
Поднялось давление,типичный нервный срыв.
Звоню в поликлинику,чтобы узнать,почему конкретно и на каком основании отказано в получении лекарств.
Через час...
Хамское отношение ответственных работников к жалобам на обслуживание поражает.
Сегодня супруг ,ветеран, узнал,что льготные лекарства,которые он регулярно получал , вдруг получать не вправе.
Поднялось давление,типичный нервный срыв.
Звоню в поликлинику,чтобы узнать,почему конкретно и на каком основании отказано в получении лекарств.
Через час удалось заполучить номер телефона якобы главврача,по факту старшей медсестры.
После уточнения номера карты,статуса пациента,объяснения сути жалобы(потеряно время,бессмысленной оказалась предварительная запись к специалисту) ответственный работник просто бросила трубку и ни на какие повторные звонки не отвечала.
Если в 27 поликлинике так относятся к ветеранам,то ,может быть, надо проверить сотрудников на профпригодность?
Или на склонность к коррупции?