- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Можно вывести клинику из совка, но совок из клиники не вывезти"
1. Записался через сайт на процедуру.
2. Звонка-подтверждения нет, смс нет. Странно. Через день или два думаю, позвоню на всякий случай. Позвонил. Говорят "да, все верно, вы записаны". Ну ладно.
3. Прихожу к назначенному времени.
4. "Бахилы надевайте, молодой человек". Ну да,...
"Можно вывести клинику из совка, но совок из клиники не вывезти"
1. Записался через сайт на процедуру.
2. Звонка-подтверждения нет, смс нет. Странно. Через день или два думаю, позвоню на всякий случай. Позвонил. Говорят "да, все верно, вы записаны". Ну ладно.
3. Прихожу к назначенному времени.
4. "Бахилы надевайте, молодой человек". Ну да, контейнеры с бахилами-то ЗА СПИНОЙ когда входишь. Вы бы их повесили так чтобы видно было, напротив двери. Ну или табличку хотя бы "Бахилы у вас за спиной".
5. Прохожу к регистратуре. Народу немало. Администратор всем говорит "Садитесь, садитесь, буду приглашать".
6. Сижу. Никто не приглашает. Надоело сидеть. Подхожу, говорю у меня запись.
7. Спрашивают на что, говорю процедуру, фамилию.
8. Ищут в компьютере. Ничего нет. Спрашивают "а вы точно к нам записались?" Я уж и засомневался сам.
9. "Давайте паспорт". Спрашиваю, зачем паспорт. Записи же нет по вашим же словам.
10. "Давайте поищем в удаленных". Нашлось. То есть запись удалили, и опять ни звонка, ни смс, никакого предупреждения.
11. Опять "давайте паспорт". Епта, я 20 раз делал колоноскопию в самых разных местах, никто и никогда не требовал паспорт. Максимум, паспортные данные для договора, но их я всегда заполнял сам.
12. Ну дал паспорт. Выдают договор и соглашение на обработу персональных данных. В соглашении НЕОПЦИОНАЛЬНЫЙ пункт о согласии на рекламный спам на почту и телефон. Жирный минус в карму за это.
13. Ну фиг с вами, все подписал, сижу опять жду.
14. Рядом другой администратор разбирается с женщиной. Ей вчера позвонили, подтвердили какую-то мелкую операцию, сегодня она пришла, а у нее тоже записи нет. И у нее билеты то ли на поезд то ли на самолет на завтра. Администратор бегает, суетится. Вроде в конце концов разрешили ситуацию.
15. Медсестра проводит меня к врачу.
16. Процедура проведена нормально, общение вежливое, доброжелательное, врач профессионален. По этой части претензий нет.
Единственное, это первый случай в моей практике, когда ректосигмоскопия проводится с открытой дверью кабинета. Ну да ладно, я не стеснительный, хотя другим может не зайти.
17. Расплачиваюсь. Цена на сайте за ректосигмоскопию: 2100. Чек: 3000. Уже не стал ничего говорить.
Вердикт: судя во всему сюда посылают много людей по ОМС/ДМС. Если у вас есть выбор (живые деньги, нет срочности), то лучше поискать другой вариант.
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Мы выяснили все обстоятельства и провели работу с сотрудниками.
- Обзвон и подтверждение записи ранее вели в «ручном режиме» в момент свободного времени администратора, сейчас внедряем сервис, который позволяет автоматически отправлять уведомления пациентам.
- В клинике предусмотрены...
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Мы выяснили все обстоятельства и провели работу с сотрудниками.
- Обзвон и подтверждение записи ранее вели в «ручном режиме» в момент свободного времени администратора, сейчас внедряем сервис, который позволяет автоматически отправлять уведомления пациентам.
- В клинике предусмотрены две стойки с бахилами, на выходе у лифта и в коридоре, на пути в регистратуру, но если вы их не увидели, значит, они действительно размещены не на самом лучшем месте. Решено, теперь бахилы будет выдавать и регистратор на ресепшен, если пациент сразу не надел, не нужно будет возвращаться ко входу (также подумаем, можно ли поставить стойку с бахилами в более удачное место)
- Запись было сложно найти в системе, наша техническая ошибка. Спасибо, что сообщили, сейчас прорабатываем дополнительный контроль записи к врачу и оповещения пациента. Возможно потребуется техническая доработка Информационной системы для интеграции с сайтом.
- Спасибо, что отметили приоткрытую дверь. Все процедуры и операции в нашем центре проводятся в стерильном операционном блоке, процессы в нем по выстроенной системе (окна открывать можно не всегда). В день Вашего приема, мед персоналом, для комфортной температуры было решено приоткрыть дверь. Был проведен инструктаж с персоналом клиники по данному вопросу.
- Цены от действующего прайса не должны отличаться – мы признаем ошибку и вернем разницу. Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом.
Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше!
В качестве компенсации предлагаем Вам скидку 15% на приём любого специалиста нашего Центра