- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже как-то оставлял комментарий и отзыв о работе магазина "Быстроном" именно по этому адресу, но на другом ресурсе. И оценка была выше. А сейчас стоит констатировать, что сервис становится всё ниже и ниже.
Последнее время всё чаще вижу следующую ситуацию на кассовой зоне: если вечернее время, то есть когда основной поток людей возвращается с работы...
Уже как-то оставлял комментарий и отзыв о работе магазина "Быстроном" именно по этому адресу, но на другом ресурсе. И оценка была выше. А сейчас стоит констатировать, что сервис становится всё ниже и ниже.
Последнее время всё чаще вижу следующую ситуацию на кассовой зоне: если вечернее время, то есть когда основной поток людей возвращается с работы и заезжает/заходит за товаром в магазин, то на кассах всегда очереди, но при этом работает половина из них. Сколько их всего? Штук 12? Так почему же нельзя в час-пик запускать все? Скорее всего дело в отсутствии желающих работать за определённую з/п (хотя это всего лишь моя догадка) и поэтому дефицит сотрудников сказывается на времени, которое Вы проводите в очереди.
Ещё одним удивительным фактом для меня является открытая выкладка выпечки собственного производства (круассан и кекс, слойка с творогом и сочень). Почему нельзя упаковывать их в пищевую плёнку? Мимо проходят сотни людей, кто-то может их трогать руками, но после оставлять на прилавке. Во время массовых ограничений и пандемии это крайне нелепо. Такой крупной сети магазинов закупить специальные прилавки для выпечки с защитным стеклом не так уж и сложно. Пусть они не дают 100-процентной гарантии, но хотя бы придирчивых покупателей будут успокаивать.
Очень хочется продолжать покупать продукты в данном магазине, но всё чаще и чаще я стал обращать внимание на конкурентов. Увы.