- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ноябре 2018 года на этой станции в двигателе меняли масло и все сопутствующие фильтры (масляный, салонный, воздушный). Через 5 000 км масло в двигателе закончилось! СОВСЕМ !!!
Проверила, потому что появился посторонний шум, раньше не заглядывала, потому что за предыдущие 4 года масла в двигателе хватало от замены до замены (10 000км).
Была очень...
В ноябре 2018 года на этой станции в двигателе меняли масло и все сопутствующие фильтры (масляный, салонный, воздушный). Через 5 000 км масло в двигателе закончилось! СОВСЕМ !!!
Проверила, потому что появился посторонний шум, раньше не заглядывала, потому что за предыдущие 4 года масла в двигателе хватало от замены до замены (10 000км).
Была очень неприятно удивлена и заехала на эту станцию уточнить причину.
Менеджер проверил по базе и сообщил, что они такое масло не предоставляют и посоветовал мне поехать туда, где я его покупала, взять 1 литр и долить в двигатель.
ГЕНИАЛЬНО ! а я то, "наивная" полагала, что мне предложат разобраться, почему масло уходит? а оказывается всё просто - заливай по литру на каждую тысячу км и езди дальше.
Просто бесят индивидуумы в штанах, которые считают, что все женщины-водители дуры и идиотки. У меня водительский стаж больше, чем ему лет. И он ещё искренне удивился, когда я разозлилась. Так хотелось треснуть ему костылём в лоб, чтобы хоть одна извилина в голове появилась !
Жаль, что не было Романа, хоть один адекватный менеджер.
Уважаемая novamila! Вы обращались в наш тех.центр, и судя по отзыву, у Вас остался неприятный осадок, после общения с нашим сотрудником. В любом случае, что бы провести проверку по данной ситуации и провести беседу с нашим сотрудником, так как Ваш отзыв является негативным, нам нужны данные по Вашему обращению. К сожалению, по никнейму указанному...
Уважаемая novamila! Вы обращались в наш тех.центр, и судя по отзыву, у Вас остался неприятный осадок, после общения с нашим сотрудником. В любом случае, что бы провести проверку по данной ситуации и провести беседу с нашим сотрудником, так как Ваш отзыв является негативным, нам нужны данные по Вашему обращению. К сожалению, по никнейму указанному на флампе, распознать Вас как нашего клиента мы не можем, и именно поэтому у Вас запрашиваются Ваши данные. Если же Вам не удобно предоставить номер предыдущего заказ наряда, по которому мы без проблем смогли бы установить Ваши данные, то пожалуйста, подскажите точную дату и время Вашего обращения в наш автокомплекс, а так же марку/ модель и Гос номер автомобиля, либо предоставьте пожалуйста информацию по номеру телефона службы контроля качества 89609965359. Мы запрашиваем Ваши данный для того, что бы максимально разрешить возникшую ситуацию. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и так же хотели бы с Вами связаться для повторного выяснения причины неполадки. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR