Не в восторге, это мягко сказано. Начнем с того, что насмотревшись множества фотографий в Инстаграмме ,решили с мужем после работы зайти открыть для себя новое место, которое визуально от соседней кофебулки ничем не отличается, но это на отзыв не сильно влияет. Так как первый раз ,прошли мимо стойки вглубь зала ,и вышли к какой - то соседней...
Показать целиком
Не в восторге, это мягко сказано. Начнем с того, что насмотревшись множества фотографий в Инстаграмме ,решили с мужем после работы зайти открыть для себя новое место, которое визуально от соседней кофебулки ничем не отличается, но это на отзыв не сильно влияет. Так как первый раз ,прошли мимо стойки вглубь зала ,и вышли к какой - то соседней столовой ,вернулись обратно. Как говорится "ни здрасьте ,ни до свидания " . От "обильного наличия клиентов " повар, он же похоже и продавец решил заняться более продуктивным делом, посудой. Мы думаем ладно, наверно за стойкой есть кто-то ещё ,кто подсказывает ,ориентирует ,продает в конце концов. Никого. Читаем меню. В меню нет бургеров ,ради которых мы пришли. Дождались возвращения повара. Черные бургеры есть ? Нет. Точно нет ? А вы точно к нам пришли? Точно к вам пришли. Нет, и не было.
Ребята ,на минуточку, я все понимаю, у нас тоже есть свои проблемы, которые надо решать, но я не хочу приходить в заведение в пятницу после работы и смотреть на незаинтересованные лица сотрудников ,и это касается не только повара. Будучи единственными посетителями вашей бургерной ,я думаю ,надо проявлять больше внимания посетителям ,у вас их нет ,чтобы ими раскидываться.
Ладно ,идём дальше. Черных бургеров нет. Может Джек Дэниелс взять? Много лука ? Много . А есть что-то похожее ,но без лука ? Ну обычный возьмите (ощущение ,берите любой ,только отстаньте от меня ). В моем понимании необходимо хоть какое - то минимальное общение для выявления потребностей клиента ,совет например, возьмите это или то, что предпочитаете. Мне кажется в Макдаке лучше принимают заказ ,когда спрашивают ,вам говядина или курица. Хорошо, заказали, обещали десять минут и готово. Не обманули. Не скажу что именитый выше бургер выше всяческих похвал ,так как булка суховата . Ничего особенного ,но съедобно. Дальше эпопея продолжается. Бесплатное кино о том ,как в проводится собеседование.
А судя по всему ,что в заведении не было никого, оно явно не расширяет свой штат сотрудников. Мне-то все равно, но я не хочу слушать чье - то собеседование, проводите его где - то в другом месте ,не рядом с посетителями.
Отдать почти тысячу рублей чтобы получить столько эмоций ,спасибочки и бесплатно не нужно. В общем честно, не получила ничего из того, что хотела получить (примечание от автора: есть вторая бутылочка напитка на складе ? Не знаю ,все что есть ,все там ищите сами - и ведь нашли же), скажу, что каждое заведение держится на его сотрудниках. Откуда столько хвалебных отзывов мне непонятно.