- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтож побывали сегодня в этом кафе... Два года назад зарекалась, что больше ни ногой сюда, но сегодня подумав что прошло не мало времени, стоит проверить. Опишу сначала, что произошло два года назад кратко... Нас накормили сначала вторым блюдом, а потом принесли первое, причем до второго блюда прошло 1.20 ч, а до первого еще 40 минут. Сегодня мы...
Чтож побывали сегодня в этом кафе... Два года назад зарекалась, что больше ни ногой сюда, но сегодня подумав что прошло не мало времени, стоит проверить. Опишу сначала, что произошло два года назад кратко... Нас накормили сначала вторым блюдом, а потом принесли первое, причем до второго блюда прошло 1.20 ч, а до первого еще 40 минут. Сегодня мы обедали с мужем и ребенком. Плюс: есть детское меню, но возрастная категория точно 2+; есть столик для кормления. Минус: нет слюнявчика. Сейчас есть пластиковые, даже стирать не надо. Возьмите на заметку. У нас на столе не было даже салфеток, пришлось самим взять с соседнего столика... По еде. Из детского меню принесли суп прям кипяток 100 градусов, видно что перегрет в микроволновке. Второе блюдо для малыша дожидались очень долго, так как картофельное пюре закончилось, а новое делать долго, пришлось заказать пасту, еще+ 15 минут... Муж заказал борщ и ассорти сало. Сначала принесли борщ, ждал ждал сало так и не принесли, понял что борщ остывает съел его. Официант убрала стол, и только после этого принесла сало. Это вообще как?! Нормально, ешьте так, с хлебом.... Ощущения остались прежними. Ничего не изменилось. Теперь уж точно не придем ни через год, ни через 10 лет. А кстати из приготовленного понравилось только какао и квас ))
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Приносим Вам свои искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий! Нам очень жаль, что не удалось разрешить ситуацию на месте! В подобных случаях мы всегда рекомендуем нашим Гостям обращатсья к менеджеру - тогда мы бы смогли разрешить ситуацию на месте!
С 20 апреля в нашем ресторане будет...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Приносим Вам свои искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий! Нам очень жаль, что не удалось разрешить ситуацию на месте! В подобных случаях мы всегда рекомендуем нашим Гостям обращатсья к менеджеру - тогда мы бы смогли разрешить ситуацию на месте!
С 20 апреля в нашем ресторане будет действовать новое меню! В нем будет много по-сибирски вкусных блюд! Очень надеемся, что Вы заглянете к нам вновь, новое меню придется Вам по вкусу, а визит к нам запомнится только положительными моментами!
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш ресторан «Печки-Лавочки».