Здравствуйте,AleTy. Нам потребовалось некоторое время для исследования вашей ситуации, так как в этот день на 13-30 были записаны 2 посетителя клиники.
Мы приносим свои извинения за задержку вашего приема, согласно данным программного обеспечения – на 23 минуты, однако она была оправданной. К сожалению, ветеринарные клиники вынуждены работать в...
Показать целиком
Здравствуйте,AleTy. Нам потребовалось некоторое время для исследования вашей ситуации, так как в этот день на 13-30 были записаны 2 посетителя клиники.
Мы приносим свои извинения за задержку вашего приема, согласно данным программного обеспечения – на 23 минуты, однако она была оправданной. К сожалению, ветеринарные клиники вынуждены работать в режиме «скорой помощи», что отличает их от приема в медицинском учреждении. То есть, если вы записываетесь на прием к терапевту в медклинике, то ему ничто не может помешать провести прием, если врач или администратор правильно рассчитал время. В нашем же случае при поступлении экстренного пациента или при экстренной ситуации в хирургическом отделении может быть задействован весь персонал, в том числе и врач общей практики. Данные правила прописаны в правилах нашей клинике, ознакомиться с ними можно у нас на доске информации или у нас на сайте sibvetclinik.ru. И, к сожалению, когда вы посетили нас для вакцинации вашего любимца, так и произошло, что привело к задержке всех приемов в этот день. Мы искренне надеемся на ваше понимание, так как любой владелец может оказаться в ситуации, когда необходима будет срочная экстренная помощь.
К сожалению, несмотря на то, что большинство клиентов предупреждены законодательно о необходимости масочного режима в общественных местах, повлиять на их решение одевать маски мы не можем, особенно когда специалисты заняты оказанием услуг в другом кабинете.
Действительно, жаль, что вы не сделали фото. Исходя из информации с камер видеонаблюдения витрины вымыты и наполнены, тем количеством товара, что имеется в наличии. Антисептики расположены на столах в зоне ожидания. Также согласно информации с камер, кабинет был убран, а стол и градусник был продезинфицирован врачом в вашем присутствии перед приемом вашего любимца. Одноразовые чехлы на градусник мы не предусматриваем, так как опыт показал, что при их применении показания градусников становятся недействительными, а животным данные чехлы доставляют еще большие неудобства.
Да, вы правы, кабинет терапии был затоплен и прежде, чем сделать ремонт, нам потребовалось очень много времени, чтобы исправить недостатки старых коммуникаций. Однако на данный момент нами все было устранено и в кабинете терапии клиентов ожидает свежий ремонт.
С уважением, коллектив Артемида+