- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за долго время сотрудничества , спасибо за консультации каждому продавцу ) , за улыбки ,за то что в вашем филиале ,на площади Калинина , мои покупки всегда были радостными )
11 лет
83.8
92
17
Спасибо за долго время сотрудничества , спасибо за консультации каждому продавцу ) , за улыбки ,за то что в вашем филиале ,на площади Калинина , мои покупки всегда были радостными )
25.11.2021 в брависсимо, на Маркса купила 2 сетки со скидкой 40 процентов так же хотела приобрести кружево , со скидкой 30 процентов , которое брала РАНЕЕ в размере 20 см ( это видно на бирке), кстати мне не хотел продавец отрезать 20 см ,подошла начальник смены и сказала режь, ткань ( кружево ) было со скидкой 30 % и 10 %по карте . Сегодня мне...
25.11.2021 в брависсимо, на Маркса купила 2 сетки со скидкой 40 процентов так же хотела приобрести кружево , со скидкой 30 процентов , которое брала РАНЕЕ в размере 20 см ( это видно на бирке), кстати мне не хотел продавец отрезать 20 см ,подошла начальник смены и сказала режь, ткань ( кружево ) было со скидкой 30 % и 10 %по карте . Сегодня мне отказали в продаже остатка , а именно 1,40 , этой же ткани ( кружево) со скидкой , хотя ценник содержал информацию по цене ( за минусом скидки) и процент ( желтая скидочная бумажка 30%) скидки пресутствовали на выставочном стенде , продавец в данной ситуации подошёл к директору филиала , та в свою очередь отказалась предоставить скидку ) .
Хотя мы все знаем закон, что должны были продать по цене , который указан на ценнике ) .
Артикул , цена , скидка все отражено на выписке ) .
На стенде расположена сетка, которой нет в наличии, это как так ?, «да ее нет сказала продавец ,я ее вчера искала». Так уберите если ткани нет в наличии , зачем тратить время покупателей . Вобщем сетка так и осталась с ценой на выставочном стенде )
На кружево, которое мне не продали , сменили ценник , смяли скидку , и повесели обратно ) никаких извинений , и спасибо за покупку )
На этом все )
П.с.
Хочу сказать , что ни разу таких моментов не было на площади Калинина, учитывая то , что я всегда беру очень много ткани , а на маркса приезжаю , лишь потому что некоторые артикулы на площади Калинина я забрала под ноль.
Рома Рома Роман единственный и неповторимый ) Самый клёвый бариста, ответственный и приветливый )как никто !
самый вкусный кофе сделан руками Романа )
Что-то последнее время какая то текучка ….. с баристами
Хочется сказать руководству , что бы ценили и берегли таких работников )
В первую очередь мы идём к людям , а потом уже за кофе 🤪
Раз уж начала писать на флампе о заведениях в которых я "ни ногой", напишу и о своих любимых заведениях.
Папа Карло Спасибо огромное за ваши "блюда с душой" ! Всегда очень вкусно , постоянно пользуемся услугами доставки (обещают одно время , но всегда получается на 30 минут на час раньше ) . Из любимых :паста с сыром )и салат с баклажанами ➡️это...
Раз уж начала писать на флампе о заведениях в которых я "ни ногой", напишу и о своих любимых заведениях.
Папа Карло Спасибо огромное за ваши "блюда с душой" ! Всегда очень вкусно , постоянно пользуемся услугами доставки (обещают одно время , но всегда получается на 30 минут на час раньше ) . Из любимых :паста с сыром )и салат с баклажанами ➡️это просто космос, всегда приятный бонус в виде итальянского хлеба/фокачча !Пожалуйста не подводите нас ! Мы вас любим и за сервис и за качество блюд!
Фото салат с баклажанами)
И как зимой удержать себя от зажора🤣
Ciao, www.lika.84!
Siamo lieti che i nostri incontri lascino piacevoli ricordi!
Благодарим за долгую дружбу, теплые слова и яркое фото!
Приятно, что наши блюда являются частью уютных посиделок для Вас и ваших близких!:)
Ценим Ваше отношение и всегда рады новым встречам!)
Vieni e porta i tuoi amici!
кижуч ! Рыбу которую мы покупаем всегда , но в таком виде впервые!
Разморозка производилась мной холодильным способом(как обычно). Из холодильника я достала Рыбу ➡️кашу. Я такое вижу впервые.
Деньги мне за 2 рыбины вернули! И На этом спасибо ! Даже пакет не открывали! Извенений за продажу не качественного товара , который не соответствует...
кижуч ! Рыбу которую мы покупаем всегда , но в таком виде впервые!
Разморозка производилась мной холодильным способом(как обычно). Из холодильника я достала Рыбу ➡️кашу. Я такое вижу впервые.
Деньги мне за 2 рыбины вернули! И На этом спасибо ! Даже пакет не открывали! Извенений за продажу не качественного товара , который не соответствует нормам , не было.
2 дня я "езжу" в этот "рыбный магазин" на маркса 1!
1 день Для того что бы мне вернули деньги , на которые меня обманули, ошибка продавца .
2 день что бы мне вернули денежные ср.ва за товар, который имеет такой вид ⛔фото прилагают.
Хочу сказать покупателям , которые столкнулись с подобной ситуацией ,что Обращаться в Роспотребнадзор можно и онлайн , написав претензию на сайте роспотребнадзора (они выходят по месту и делают проверку качества продукции....ну и дальнейшие действия )
Возврат денег за некачественный товар осуществляется только в магазине при наличии чека, если вам не выдали чек , как мне за одну рыбу.(называете дату и примерное время покупки тов. и пусть смотрят в базе операцию) и делают возврат .
Роспотребнадзор деньги за товар не возвращает , поэтому ходить с "такой рыбой" туда не нужно.
Уважаемый покупатель, спасибо вам за ваше не равнодушное отношение к нашему магазину! Все ваши вопросы были переадресованы поставщикам. Усилен контроль за качеством продукции при приемке! Надеюсь впредь подобное не повторится!
11 лет
83.8
92
17