- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 октября 2023 года я сделал покупку в данном магазине и расплатился картой ВТБ. Буквально через несколько минут (не выходя из магазина) я решил приобрести более дорогой товар, расплатился этой же картой и попросил сделать возврат за ранее приобретенный товар. Мне выдали возвратный чек и заверили, что в течение суток на карту поступят деньги....
7 октября 2023 года я сделал покупку в данном магазине и расплатился картой ВТБ. Буквально через несколько минут (не выходя из магазина) я решил приобрести более дорогой товар, расплатился этой же картой и попросил сделать возврат за ранее приобретенный товар. Мне выдали возвратный чек и заверили, что в течение суток на карту поступят деньги.
Прошло 10 дней, деньги не поступили.
Я взял в банке ВТБ распечатку, доказывающую, что из магазина деньги не поступали.
16 октября я пришёл в магазин, предоставил продавцу 2 чека о покупках, возвратный чек и распечатку банка.
Продавец сфотографировала предоставленные бумаги, долго переписывалась с кем-то по телефону и сказала, что этого мало. Я должен позвонить по телефону горячей линии, НАЗВАТЬ РЕКВИЗИТЫ СВОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ и только после этого прийти опять в этот магазин и она вернёт данную сумму наличными.
Я не только не буду звонить по телефону горячей линии и называть реквизиты своей банковской карты, но и забуду дорогу в этот магазин. А моя кошка вместо корма за 69 рублей благополучно будет есть корм из Магнита за 25 рублей.
Господа, похоже профессионализм Ваших сотрудников заключается только в передаче привета моему питомцу.
lumisn, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данный инцидент. Спасибо Вам за детальное описание проблемы. Мы решим данный вопрос и сообщим Вам о результатах.