Мне надо было срочно нарастить реснички, покопалась по группам, нашла мастера из этой студии. Писала поздно вечером, мастер отвечала через раз (думаю: "ладно, время поздно уже, все мы люди и хотим спать"). На следующий день мне ответили, я записалась.
Уже подъезжаю я к студии, остаётся 15 минут до начала моего наращивания, и мне пишут: "добрый...
Показать целиком
Мне надо было срочно нарастить реснички, покопалась по группам, нашла мастера из этой студии. Писала поздно вечером, мастер отвечала через раз (думаю: "ладно, время поздно уже, все мы люди и хотим спать"). На следующий день мне ответили, я записалась.
Уже подъезжаю я к студии, остаётся 15 минут до начала моего наращивания, и мне пишут: "добрый день, давайте перенесём запись, я не много не успеваю" думаю, ну ладно, подожду, "немного" ведь. Она переносит запись на 13:30!! За 15 минут до моего прихода, она переносит запись на 1,5 часа!!!
Лучшего мне было не найти, и был последний день, по-этому решила подождать.
Ели как их нашла, если бы не стрелочки-указатели, уехала бы домой. Захожу, а там ни"здрасти", ни "вы к кому", ещё и разборки какие-то. Записалась девушка к мастеру, а мастер уволилась, и никого не предупредили, что девушка должна прийти, я конечно понимаю, что это не моё дело, но так не делается.
Подождала я до 13:00, и настала моя очередь. Нарастили за час, всё это время я слушала разговоры про их жизнь.
Итог: реснички понравились, посмотрим сколько держаться будут. Обслуживание на 1, по-этому ставлю 2