Обратились в "домовой" по рекомендации знакомых-быстро качественно,недорого стандартный набор преимуществ, которых стало достаточно для выбора данной компании. Натянуть потолок было необходимо в кратчайшие сроки,т.к. состоялся вынужденный переезд. Тут я и вспомнила про рекомендацию. Позвонила сама (по запросу на обратный звонок так никто и не...
Показать целиком
Обратились в "домовой" по рекомендации знакомых-быстро качественно,недорого стандартный набор преимуществ, которых стало достаточно для выбора данной компании. Натянуть потолок было необходимо в кратчайшие сроки,т.к. состоялся вынужденный переезд. Тут я и вспомнила про рекомендацию. Позвонила сама (по запросу на обратный звонок так никто и не перезвонил), назначили день замера (он был возможен в вечернее удобное для меня время, это плюс, как оказалось, единственный), в назначенное время приехал замерщик, посчитал, цена устроила-средняя по городу, тут же созвонился с менеджером, она обозначила день монтажа-суббота, это так же вполне нам подошло,заключили договор.
В назначенный день около 12 часов позвонила менеджер и сообщила,что наше полотно не готово, т.к.на производстве нет света,она извиняется,напоминает о сроках в договоре 28 дней и переносит монтаж...возникает вопрос-почему это выяснилось за два часа до монтажа?т.е. монтажники в день выполнения заказов каждый раз возвращаются на производство и забирают материал для следующих...или как,раз он был не готов, наверное кто-то знал об этом накануне...непонятно. Ладно,мы предложили менеджеру связаться с монтажниками и сделать хотя бы основную часть работ-натянуть багет, двухчасовая пауза...перезваниваем сами, подтверждает визит монтажников для установки багета, само полотно просим натянуть в понедельник вечером,т.к только из за этого не разбираем мебель. Багет установлен,пыль и пятна на полу и обоях от отсутствия пылесоса уже не кажутся нам чем-то страшным.
В понедельник Екатерина поясняет,что не удается натянуть полотно сегодня,просит перенести на вторник,ок соглашаемся,предлагаю вечер либо дневное время, с оговоркой,что заранее оставлю ключи родственникам и они смогут побыть в квартире в момент выполнения работ днем. Екатерина отвечает,что вечер вполне подходит. Во вторник днём звонит монтажник-мы сейчас придем,я отвечаю,что с менеджером оговорено вечернее время и я жду их в семь,т.к. тоже работаю, на что получаю ответ-а в семь мы не сможем. Рука лицо...прошу уладить это с менеджером лично и повторяю,что жду их в семь.Монтажники все же приехали в восемь, устанавливают полотно, оно оказывается с косяком (на фото), матовая полоса,видимая невооруженным глазом, предлагают скидку "пару тыс" или перетягивать,выбираем второе. Условились на следующий день,приехали,перетянули...хэппи энд...Такой вот опыт обращения в данную компанию, к сожалению, не работающую на постоянных клиентов.
P.S. считаю своим долгом дополнить отзыв. Представителем компании Сергеем при личной встрече были пренесены извинения за сложившуюся ситуацию, даны пояснения. Так же для выстраивания долгосрочных отношений и налаживания работы, от компании мы получили бонус на последующее обращение. Спасибо за клиентоориентированность, как говорится-лучше поздно, чем никогда.