- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года назад мыла тут машину,было ужасно.
Сегодня- изумительно. Оказалось ,уже другие мойщики и уже не сдают автомойку в аренду,как раньше. Недорого и качественно. Рекомендую!
11 лет
56.4
70
28
Два года назад мыла тут машину,было ужасно.
Сегодня- изумительно. Оказалось ,уже другие мойщики и уже не сдают автомойку в аренду,как раньше. Недорого и качественно. Рекомендую!
Продолжение!
Сегодня пришло сообщение, что посылку мне вчера вручили в почтовом отделении 39.
То есть воровство и мошенничество налицо.
Посылку , которую не могли найти, которой с их слов вчера у них не было, мне вручили!Я весь день провела в очередях, меня из этого отделения отправляли в 133, я возвращалась сюда, мне говорили , чтобы я писала...
Продолжение!
Сегодня пришло сообщение, что посылку мне вчера вручили в почтовом отделении 39.
То есть воровство и мошенничество налицо.
Посылку , которую не могли найти, которой с их слов вчера у них не было, мне вручили!Я весь день провела в очередях, меня из этого отделения отправляли в 133, я возвращалась сюда, мне говорили , чтобы я писала заявление на поиск посылки, но позвонив сегодня на горячую линию, я узнала, что у моей посылки такой статус, что ее не будут искать,писать заявление нет смысла. И под завязочку они мне ее вчера в это время еще и вручили! Невероятное скотство.
Это просто уже переходит грань разумного!
Претензии отправила, но полагаю, что уже не найдут. То есть ее просто кто-то украл в 39 отделении.
Посылка проехала полмира! ЕЕ никто не украл, не потерял! нигде не задержалась и только в 39 отделении Новосибирска она пропала, исчезла бесследно.
И они подали сведения, что она мне вручена!!! именно в то время, когда я гоняла весь день , как челнок,выстаивая километровые очереди, и выслушивая, что посылки нету! Просто нету!
Это переходит все грани разумного. простите, а кто после этого там работает? Дайте определения этим ***** в комментариях .
Итог: я ничего не получала, искать не будут, посылки нет.
Кто-то написал,что отслеживайте сами посылки по интернету и не будет проблем. А тут ее просто потеряли. Отправили в другое отделение,там тоже сказали,что нету. Причем при все этом пришлось выстоять по два часа в каждой очереди и того половина дня или весь световой потерян. Пучат глаза и говорят,что не знают где. Предлагают писать заявление в 133...
Кто-то написал,что отслеживайте сами посылки по интернету и не будет проблем. А тут ее просто потеряли. Отправили в другое отделение,там тоже сказали,что нету. Причем при все этом пришлось выстоять по два часа в каждой очереди и того половина дня или весь световой потерян. Пучат глаза и говорят,что не знают где. Предлагают писать заявление в 133 отделении на 39, а в 39 на 133. В сообщении от али экспресс посылка осела тут и ждет меня. Работает одна, очередь человек 15-17. Третий раз за день предложили любезно встать в очередь. Искренне пожелала им ,чтобы они все сдохли,потому как не вижу другого выхода. Возможно ,что когда все умрут в один миг,то тогда появится другая альтернатива почты,где к посылкам клиентов будут относится не по- скотски,а по- человечки уже. Кто-то в очереди бездарно попытался заступиться за обруганных мной сотрудников, сказав,что они не виноваты,а виновата во всем система,в которой они работают. Только люди без мозга могут думать,что система сама по себе. Любую систему делают люди из этой системы. Посылка была тут. И утеряна тут! Какая система виновата? Сотрудник почты получает от 14 до 18 тысяч,начальник больше. Но даже этих денег много для такого безответственного отношения к посылкам клиентов и бессовестного отношения а клиентам. Искренне желаю,что вся ваша система сгинула навсегда. Вы приносите только негатив. В Роскомнадзоре более 40% от всех возможных жалоб,это жалобы на почту России. Неужели этого мало,чтобы уже давно реструктуризировать и изменить принципы работы этой огромной шаражкиной конторы?!
Расписание не совпадает с заявленым. Меняешь свои планы с надеждой на удачу,но увы. На все вопросы,,почему,,ответили: ,,потому!,, Написала в жалобную книгу,поняла,что без толку,так как с апреля ни одна жалоба е рассмотрена. Беспредельная организация. Почему Роспотребнадзор не смотрит отзывы тут?
К великому сожалению,альтернатив недорого и быстро пообедать в этом месте нет.
Я покупала тут куриные котлеты,в которых риса было на 99,9 процентов. Я покупала суп с волосами. Однажды в хлебнице было полным полно хлеба с плесенью. За почти два года была тут как раз три раза. Сегодня было все неплохо по вкусу,но я и не беру сложных блюд,начитавшись...
К великому сожалению,альтернатив недорого и быстро пообедать в этом месте нет.
Я покупала тут куриные котлеты,в которых риса было на 99,9 процентов. Я покупала суп с волосами. Однажды в хлебнице было полным полно хлеба с плесенью. За почти два года была тут как раз три раза. Сегодня было все неплохо по вкусу,но я и не беру сложных блюд,начитавшись отзывов от самих работников этой столовой.
Но неприятность все равно есть.
На ценнике кета 75 руб, в чеке 80. Спросила в чем причина.На меня не смотрели какое-то время,словно рядом пустое место. После третьей просьбы ответить, Девушка на кассе, наконец то соизволила заговорить и мне ответила,что не имеет понятия. Я попросила вернуть пятачок,она молча с пренебрежением отдала. Я спростла: а ценник менять будете? Она ответила: я тут ничего делать не буду.
Странная конторка,учитывая отзывы и постоянную текучку. Грустно. Ребята,вы занимаете прекрасную нишу в бизнесе и так лажаетесь каждый раз.
Уйдите с рынка,дайте дорогу тем же подсолнухам,хотя,если они придут сюда,вы загнетесь в тот же день с таким отношением к клиентам.
11 лет
56.4
70
28