- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка в отзыве не за качество еды (с ней всё хорошо), а за саму доставку. 24 апреля заказывал доставку в Академгородке. Заранее по телефону предупредил оператора о том, что нужна будет сдача с 600 рублей. Когда рассчитывался с курьером, тот не отдал 11 рублей. На вопрос "Где остальная сдача"? курьер ответил - "Мы ресторан, у нас мелочи вообще не...
Оценка в отзыве не за качество еды (с ней всё хорошо), а за саму доставку. 24 апреля заказывал доставку в Академгородке. Заранее по телефону предупредил оператора о том, что нужна будет сдача с 600 рублей. Когда рассчитывался с курьером, тот не отдал 11 рублей. На вопрос "Где остальная сдача"? курьер ответил - "Мы ресторан, у нас мелочи вообще не бывает." и поспешно убежал. Я сразу позвонил в службу доставки и описал произошедшее. Оператор на линии пообещала уточнить детали и перезвонить. Перезвонила через пару минут и сказала, что курьер разменяет деньги и вернёт сдачу. Но ни сдачи, ни каких-либо звонков я так и не дождался. Прошу руководство службы доставки прокомментировать ситуацию и объяснить столь хамское отношение к своим клиентам.